Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методическая разработка семинарского занятия. 1) Обоснование выбора темы





I. Тема занятия.

1) Обоснование выбора темы.

2) Определение места темы в программе курса.

3) Цель занятия. Задачи: познавательные, воспитательные, методические.

4) Литература. Обоснование отбора рекомендуемой литературы с учетом объема чтения, сложности текстов.

II. Форма организации семинара.

1) Обоснование выбора формы проведения семинара в связи с характером подготовки аудитории:

а) вопросно-ответная (опрос);

б) развернутая беседа на основе плана;

в) доклады с взаимным рецензированием;

г) обсуждение письменных рефератов с элементами дискуссии;

д) групповая дискуссия: направляемая, свободная;

е) учебно-ролевая игра.

2) Программа предварительной ориентировки студентов в теме,
задачах, объектах, операциях, характере занятия, в литературе; распределение ролей участников обсуждения, требования к докладам, рефератам, форме и характеру обсуждения темы.

III. План и конспект хода занятия.

1) Программа содержания занятия: основные разделы темы,
основные задачи каждого раздела темы, фиксация основных
противоречий в ходе решения рассматриваемой проблемы.

2) Конспект содержания разделов программы. Выделение дидактических приемов, обеспечивающих выявление противоречий, доказательность и обоснованность рассматриваемых точек зрения. Выделение положений и задач, предполагающих групповые формы обсуждения. Приемы групповой коммуникации на разных этапах занятия.

3) Резюме обсуждения темы на семинарском занятии.

4) Анализ хода семинарского занятия после его проведения.

Вопросы:

1. Дайте характеристику лекционной форме обучения психологии.

2. Укажите преимущества и недостатки проблемного изложения материала.

3. Укажите специфические особенности практических групповых занятий (семинары-практикумы, лабораторные, практические занятия).

 







Date: 2015-10-19; view: 652; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию