Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы уроков по дидактическим целям и общей системе





Смешанные,знакомство с материалом,закрепление знаний,обобщение и систематизация,закрепление навыков и умений,проверка знаний

 

НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ

Уроки погружения,деловые игры,прессконференции,соревнования.

Театрализованные уроки,консультации,концерты,диалоги.

Ролевые игры,межпредметные.

10.Построение урока. Урок и учебные ситуации

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ УРОКА

Диагностика урока- Выяснение всех обстоятельств проведения урока: возможностей, способностей, уровня обученности, характеристика материала, затрат времени на повторение, закрепление, контроль знаний.

Прогнозиро-вание урока- Оценка вариантов проведения урока.

Проектиро- вание урока- Создается программа управления учебным процессом. Четкое определение управляющих воздействий.

11. Подготовка учителя к уроку.

Этапы подготовки урока:

Диагностика урока – выяснение всех обстоятельств проведения урока: возможностей, способностей, уровня обученности.

Прогнозирование – оценка вариантов проведения урока.

Проектирование урока – создается программа управления учебным процессом.

Необходим план урока:

1. дата проведения урока и его номер по тематическому плану;
2. название темы урока и класса, в котором он проводится;
3. задачи образования, воспитания и развития школьников;
4. структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени по этим этапам;
5.содержание учебного материала;
6. методы и приемы работы учителя и учащихся в каждой части урока;
7. учебное оборудование, необходимое для проведения урока, включая наглядные и технические средства обучения;
8. задание на дом.

Уже перед самим уроком необходимо:

Мысленное воспроизведение основных моментов урока.

Воспроизведение плана урока, мысленное представление класса и отдельных учеников.

3. Стремление вызвать соответствующий эмоциональный настрой.
Создание перед уроком соответствующего







Date: 2016-05-24; view: 650; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию