Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Типы уроков по дидактическим целям и общей системе
Смешанные,знакомство с материалом,закрепление знаний,обобщение и систематизация,закрепление навыков и умений,проверка знаний
НЕСТАНДАРТНЫЕ УРОКИ Уроки погружения,деловые игры,прессконференции,соревнования. Театрализованные уроки,консультации,концерты,диалоги. Ролевые игры,межпредметные. 10.Построение урока. Урок и учебные ситуации ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ УРОКА Диагностика урока- Выяснение всех обстоятельств проведения урока: возможностей, способностей, уровня обученности, характеристика материала, затрат времени на повторение, закрепление, контроль знаний. Прогнозиро-вание урока- Оценка вариантов проведения урока. Проектиро- вание урока- Создается программа управления учебным процессом. Четкое определение управляющих воздействий. 11. Подготовка учителя к уроку. Этапы подготовки урока: Диагностика урока – выяснение всех обстоятельств проведения урока: возможностей, способностей, уровня обученности. Прогнозирование – оценка вариантов проведения урока. Проектирование урока – создается программа управления учебным процессом. Необходим план урока: 1. дата проведения урока и его номер по тематическому плану; Уже перед самим уроком необходимо: Мысленное воспроизведение основных моментов урока. Воспроизведение плана урока, мысленное представление класса и отдельных учеников. 3. Стремление вызвать соответствующий эмоциональный настрой. Date: 2016-05-24; view: 650; Нарушение авторских прав |