Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дополнительная. Юнита 1. Место и роль психологии как учебного предмета в средней и высшей школеСтр 1 из 15Следующая ⇒
КУРС: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ Юнита 1. Место и роль психологии как учебного предмета в средней и высшей школе. Юнита 2. Методическое обеспечение преподавания психологии в средней и высшей школе. ЮНИТА 2 В учебном пособии рассмотрены такие аспекты преподавания психологии, как состав и строение методических средств, методика проведения учебных занятий по психологии в вузе, способы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций в средней школе, критерии качества образования и диагностики усвоения психологических знаний, культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии. Учебное пособие включает основные теоретические аспекты методического обеспечения преподавания психологии и практические рекомендации по его осуществлению в практической деятельности преподавателей. Для студентов Современной Гуманитарной Академии ОГЛАВЛЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛИТЕРАТУРА ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 1.Методическое обеспечение преподавания психологии как 1.1.Теоретические основы методического обеспечения 1.2.Методическая работа в вузе 1.3.Методическая работа на кафедре 2.Методические средства преподавания психологии 2.1.Учебные тексты и наглядные материалы 2.2.Технизированные носители учебной информации 2.3.Компьютерные средства обучения 3. Методика проведения учебных занятий по психологии в вузе 3.1.Методика чтения лекций по психологии 3.2.Методика проведения семинарских занятий 3.3.Методика проведения практических занятий и тренингов 4. Способы организации продуктивных взаимодействий и 4.1.Методы обучения в преподавании психологии 4.2.Метод интроспективного анализа 4.3.Метод чтения вслух 5.Качество образования и диагностика усвоения 5.1.Критерии эффективности качества психологических знаний 5.2.Методы оценки дидактической эффективности 5.3.Методики оценки развивающего эффекта изучения 6.Культура самоорганизации деятельности преподавателя 6.1Роль и функции преподавателя в учебном процессе 6.2.Организация учебного пространства 78 6.3.Особенности педагогического общения преподавателя психологии 81 ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГЛОССАРИЙ*
© СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, 2006 * Глоссарий расположен в середине учебного пособия и предназначен для самостоятельного заучивания новых понятий. ДИДАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН Методическое обеспечение преподавания психологии как учебной дисциплины. Теоретические основы методического обеспечения процесса обучения. Методическая работа в вузе. Методическая работа на кафедре. Методические средства преподавания психологии. Учебные тексты и наглядные материалы. Технизированные носители учебной информации. Компьютерные средства обучения. Методика проведения учебных занятий по психологии в вузе. Методика чтения лекций по психологии. Методика проведения семинарских занятий. Методика проведения практических занятий и тренингов. Способы организации продуктивных взаимодействий и целостных учебно-воспитательных ситуаций в средней школе. Методы обучения в преподавании психологии. Метод интроспективного анализа. Метод чтения вслух. Качество образования и диагностика усвоения психологических знаний. Критерии эффективности качества психологических знаний. Методы оценки дидактической эффективности преподавания психологии в вузе. Методики оценки развивающего эффекта изучения психологии в школе. Культура самоорганизации деятельности преподавателя психологии. Роль и функции преподавателя в учебном процессе. Организация учебного пространства. Особенности педагогического общения преподавателя психологии. ЛИТЕРАТУРА Базовая 1.Бархаев Б.П. Методическое обеспечение преподавания 2.'Попова М.В. Психология как учебный предмет в школе. М.: Дополнительная 3. Бадмаев Б.Ц. Психология: как ее изучить и усвоить. М.: Владос, 4 Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М.: Владос, 2000. 5.Бархаев Б.П. Введение в профессию психолога. М., 1999. 6.Гинецинский В.И. Введение в методику преподавания психологии: 7."Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. М.: Изд-во УРАО, 8. Назарова Т.С, Полат Е.С. Средства обучения: технология 9. Теория и практика применения наглядных пособий и технических Примечание. Знаком * отмечены работы, на основе которых составлен тематический обзор. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ОБЗОР* Date: 2015-09-18; view: 636; Нарушение авторских прав |