Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения_____





______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

План - конспект занятия по психологическому просвещению

Дата _________________________________________________________________________

Общее время ________________________________________________________________________

Тема ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель занятия __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Описание контингента _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма проведения ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методы и технологии ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Литература ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Этапы занятия Содержание Примечания
     

 

Выводы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка и замечания педагога-психолога образовательного учреждения_____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самоанализ результатов практики

(проводится по схеме, см. Приложение 3)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Дата Предмет оценивания (составление программы, проведение диагностических процедур, содержание профилактической программы, проведение развивающих, просвещенческих мероприятий; проведение консультаций, навыки самоанализа мероприятий, навыки анализа занятий педагога-психолога) Оценка педагога-психолога образовательного учреждения Подпись педагога-психолога образовательного учреждения
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Итоговые оценки:      

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

План анализа работы психологической службы образовательного учреждения

1. Дата организации психологической службы.

2. Цель психологической службы.

3. Задачи психологической службы.

4. Теоретический подход.


5. Образ образовательного учреждения (образ учащегося-выпускника, образ педагога)

6. Функционально-ролевое самоопределение педагога-психолога.

7. Приоритетные направления деятельности. Содержание работы в рамках каждого из направлений деятельности.

8. Приоритетные формы работы в рамках каждого из направлений.

9. Структура психологической службы.

10. Система взаимодействия службы с другими субъектами этого образовательного пространства и с другими службами.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

 







Date: 2015-08-07; view: 916; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию