Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возраст. Критерии возраста. Стадиальность психического
развития» 1. Биогенетическая теория предполагает, что существует строгий параллелизм между развитием....................................................................................................... и развитием ребенка, что онтогенез в кратком и сжатом виде повторяет филогенез. 2. П.П. Блонский предлагает разделить детство на эпохи на основании критерия 3. «Детское развитие такой сложный процесс, который ни в одной стадии не может быть сколько-нибудь полно определен лишь по признаку» (Л.С. Выготский). 4. Гезелл представляет динамику детского развития как процесс постепенного роста. 5. По мнению Выготского, нет и не может другого критерия для определения конкретных эпох детского развития или возрастов, кроме тех, которые характеризуют сущность каждого возраста. 6. Выготский считал, что стабильные возрасты изучены значительно, чем те, которые характеризуются другим типом развития - кризисами (лучше-хуже?) 7. Раньше других был открыт и описан кризис....................................................... лет. 8. Кризис........................................................ отделяет эмбриональный период развития от младенческого возраста. 9. Первая особенность критических периодов состоит в том, что границы, отделяющие начало и конец кризиса от смежных возрастов, 1О.«Те процессы развития, которые более или менее непосредственно связаны с основным новообразованием, будем называть.............................................. ........................... в данном возрасте» (Л.С. Выготский). 11.«Следует признать, что к.................................................... каждого возрастного периода складывается совершенно своеобразное, специфическое для данного возраста <...>отношение между ребенком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной» (Л.С. Выготский). 12.Область не созревших, но................................................. процессов составляет зону ближайшего развития. 13.В переломные моменты развития ребенок становится............................................. ...................................................................... вследствие того, что изменение педа 14.Основным критерием деления детского развития на отдельные воз 15.Критерием возрастного развития в теории Фрейда является................................... Date: 2015-11-15; view: 960; Нарушение авторских прав |