Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возраст. Критерии возраста. Стадиальность психического





развития»

1. Биогенетическая теория предполагает, что существует строгий па­раллелизм между развитием....................................................................................................... и развитием ребенка, что онтогенез в кратком и сжатом виде повторяет филогенез.

2. П.П. Блонский предлагает разделить детство на эпохи на основа­нии критерия

3. «Детское развитие такой сложный процесс, который ни в одной стадии не может быть сколько-нибудь полно определен лишь по признаку» (Л.С. Выготский).

4. Гезелл представляет динамику детского развития как процесс по­степенного роста.

5. По мнению Выготского, нет и не может другого критерия для оп­ределения конкретных эпох детского развития или возрастов, кроме тех, которые характеризуют сущность каждого воз­раста.

6. Выготский считал, что стабильные возрасты изучены значительно, чем те, которые характеризуются другим типом развития - кризисами (лучше-хуже?)

7. Раньше других был открыт и описан кризис....................................................... лет.

8. Кризис........................................................ отделяет эмбриональный период развития от младенческого возраста.

9. Первая особенность критических периодов состоит в том, что гра­ницы, отделяющие начало и конец кризиса от смежных возрастов,

1О.«Те процессы развития, которые более или менее непосредственно

связаны с основным новообразованием, будем называть..............................................

........................... в данном возрасте» (Л.С. Выготский).

11.«Следует признать, что к.................................................... каждого возрастного

периода складывается совершенно своеобразное, специфическое для дан­ного возраста <...>отношение между ребенком и окружающей его дейст­вительностью, прежде всего социальной» (Л.С. Выготский).

12.Область не созревших, но................................................. процессов составляет

зону ближайшего развития.

13.В переломные моменты развития ребенок становится.............................................

...................................................................... вследствие того, что изменение педа­
гогической системы, применяемой к ребенку, не поспевает за быстрыми
изменениями его личности.

14.Основным критерием деления детского развития на отдельные воз­
расты в схеме Выготского служат...........

15.Критерием возрастного развития в теории Фрейда является...................................







Date: 2015-11-15; view: 960; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию