Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 13. Технология работы психолога с подростками





Психологические новообразования и трудности подросткового возраста. Основные направления работы психолога с подростками.

 

Тема 14. Технология решения психологических проблем учащихся старших классов.

Юность и ее психологические проблемы. Временная перспектива будущего и профессионального самоопределения. Возможные варианты взросления. Основные направления, содержание и формы работы со старшеклассниками.

Тема 15. Методика работы педагога-психолога с детьми группы риска.

Организация психологической работы с одаренными детьми. Психологическая помощь детям в случаях социально-педагогической запущенности. Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях. Психологическая поддержка детей-инвалидов.

Тема 16.Содержание и особенности организации работы с родителями.

Мето­ды и средства психологического взаимодействия с родителями (беседа, анкетирование-опрос, тестирование). Мето­дики определения особенностей детско-родительских отношений, стилей взаимоотношений педагога с детьми, межличностных от­ношений родителей и педагогов. Формы психологического просвещения родителей: родительские клубы; психологические кружки; тема­тические диспуты; психологическая школа; психологи­ческие тренинги.

 

Тема 17. Нормативно-правовое поле профессиональной деятельности педагога-психолога.

Функционал, права и обязанности психолога образования. Пра­вовое обеспечение психологической деятельности (юридические документы; согласие родителей на психологическое вмешатель­ство; персональная ответственность психолога). Статус психолога в образовательном учреждении. Хронометраж психологической деятельности (расчетные нормы, требования).







Date: 2015-10-22; view: 994; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию