Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 13. Технология работы психолога с подростками
Психологические новообразования и трудности подросткового возраста. Основные направления работы психолога с подростками.
Тема 14. Технология решения психологических проблем учащихся старших классов. Юность и ее психологические проблемы. Временная перспектива будущего и профессионального самоопределения. Возможные варианты взросления. Основные направления, содержание и формы работы со старшеклассниками. Тема 15. Методика работы педагога-психолога с детьми группы риска. Организация психологической работы с одаренными детьми. Психологическая помощь детям в случаях социально-педагогической запущенности. Психологическая помощь детям и подросткам в кризисных ситуациях. Психологическая поддержка детей-инвалидов. Тема 16.Содержание и особенности организации работы с родителями. Методы и средства психологического взаимодействия с родителями (беседа, анкетирование-опрос, тестирование). Методики определения особенностей детско-родительских отношений, стилей взаимоотношений педагога с детьми, межличностных отношений родителей и педагогов. Формы психологического просвещения родителей: родительские клубы; психологические кружки; тематические диспуты; психологическая школа; психологические тренинги.
Тема 17. Нормативно-правовое поле профессиональной деятельности педагога-психолога. Функционал, права и обязанности психолога образования. Правовое обеспечение психологической деятельности (юридические документы; согласие родителей на психологическое вмешательство; персональная ответственность психолога). Статус психолога в образовательном учреждении. Хронометраж психологической деятельности (расчетные нормы, требования). Date: 2015-10-22; view: 994; Нарушение авторских прав |