Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






D) система специальных психических действий, овладение которыми





требует обучения и практики.

Е) способность приобретается в течении всей жизни.

Для восприятия характерно:

А) это отражение отдельных свойств предметов.

В) они имеются с рождения.

С) процесс связан с осмыслением.

D)процесс связан с воображением.

Е) восприятия зависят от уровня развития памяти.

В каких теориях актуально в данный момент потребностное состояние, которое создаст у человека установку на запоминание и воспроизведение, она оживляет сознание индивида в некоторую целостную структуру, на базе которых запоминается и воспроизводится материал:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

E) фрейдизм.

0тдельные элементы информации запоминаются, хранятся и воспроизводятся не изолированно, а в определенных логических, функциональных связях с другими:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

Важную роль в запоминании играет подкрепление, на длительность хранения информации влияет сила стимула, если стимул сильный то информация запоминается надолго:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

Память это особый вид психической деятельности, включающий систему теоретических и практических действий подчиненных решению мнемической задачи:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D)бихевиоризм.

Е) теория деятельности.

При запоминании и при воспроизведении материал обычно выступает в виде целостной структуры, а не случайного набора элементов:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

Память это сложная система кратковременных и долговременных более или менее устойчивых связей по смежность, подобию краткости, временной и пространственно близости:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) ассоцианизм.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

Если человек что-то забывает (например опустить письмо в ящик) ищите скрытый мотив, который может не осознаваться самим человеком:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) теория деятельности.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

Продуктивность произвольного и непроизвольного запоминания зависит от организации мнемической деятельности, непроизвольное запоминание более продуктивно чем произвольное, когда оно связано с интенсивной мнемической деятельностью:

А) психоанализ.

В) гештальт.

С) теория деятельности.

D) бихевиоризм.

Е) фрейдизм.

Кто считал психологию наукой об изучении сознания человека:

А) Выготский.

В) Вундт.

С) Фрейд.

D) Леонтьев.

Е) Рубинштейн.

Исторически сложившееся средство общения:

A) язык.

В) речь.

С) мышление.

D) сознание.

Е) разум.

0тражает этнопсихологические особенности народа:

А) язык.

В) речь.

С) мышление.

D) сознание.

Е) разум.

Система условных знаков, с помощью которых передаются сочетания звуков, имеющие для людей определенный смысл и значение:

А) язык.

В) речь.

С) мышление.

D) сознание.

Е) пиктограммы.

 

1. Корковая зона слухового анализатора расположена в

А) височных долях

Б) затылочных отделах коры больших полушарий

В) лобных долях

Г) полях сенсорной зоны

Д) теменном отделе

2. Анатомо - физиологический аппарат, специализированный для приема и переработки воздействий отдельных раздражителей в ощущения

А)анализатором

Б) мозг

В) нейроном

Г) рефлекторная дуга

Д) рецептором

3. Цель - это

А) личностный смысл

Б) мотив

В) нужда организма в чем - либо

Г) образ желаемого результата, который необходимо достичь

Д) это навык в выполнении чего-либо

4. Сознательно контролируемой частью деятельности являются

А) навыки

Б) операции

В) привычки

Г) таксисы

Д) умения

5. К дистантным ощущениям относятся

А) интерорецептивные и проприорецептивные

Б) органические, тактильные, вкусовые

В) проприорецептивные и органические

Г) слуховые, зрительные, обонятельные

Д) экстрарецептивные

6. Свойство восприятия, состоящее в постоянстве восприятия предметов, даже в измененных условиях называется

А) категориальность

Б) константность

В) нейроны внимания

Г) предметность

Д) целостность

7. По Павлову физиологической основой внимания является

А) доминанта

Б) нет правильного ответа

В) ориентировочный рефлекс

Г) поведение

Д) установка

8. К процессам памяти не относится такой процесс, как

А) воспроизведение

Б) забывание

В) запоминание

Г) мгновенность

Д) сохранение

9. Отметьте пункт, в котором представлен вид произвольного запоминания

А) механическое и организованное

Б) механическое и смысловое

В) организованное и неорганизованное

Г) произвольное и непроизвольное

Д) скрытое и явное

10. Умственное действие, связанное с поиском, восстановлением и извлечением из долговременной памяти необходимой информации - это

А) воспоминание

Б) воспроизведение

В) память

Г) припоминание

Д) узнавание

11. Вид активного воображения, создающий образы предметов по их описанию - это... воображение.

А) активное

Б) воссоздающее

В) пассивное

Г) продуктивное

Д) творческое

12. Выделение существенного, повторяющегося в однородных образах - это такой процесс воображения как

А) агглютинация

Б) гиперболизация

В) заострение

Г) схематизация

Д) типизация

13. Отметьте пункт, в котором не представлено качество речи.

А) действенность

Б) ёмкость

В) понятность

Г) развернутость

Д) содержательность

14. К стадиям волевого действия не относится стадия

А) борьба мотивов

Б) выдвижения гипотезы

В) осуществления решения

Г) появления мотивов

Д) цели и стремления достичь ее

15. У людей, которым часто приходится принимать решения о предмете своей деятельности только наблюдая за ним, но непосредственно его не касаясь, доминирует... мышление.

А) абстрактно-логическое

Б) логическое

В) наглядно - действенное

Г) наглядно - образное

Д) словесно - логической

16. Целью операций...мышления является создание правильной картины мира, нахождение истины.

А) аутистическое

Б) интуитивное

В) логическое

Г) практическое

Д) реалистическое

17. Умение увидеть и поставить новые вопросы, новую проблему и затем их решить своими силами - это такое качество ума, как

А) быстрота мышления

Б) глубина мысли

В) критичность мышления

Г) отвлеченность мышления

Д) самостоятельность мышления

18. К операциям мышления не относится

А) абстрагирование

Б) анализ

В) конкретизация

Г) манипулирование

Д) синтез

19. Анализатор как составная часть входит в структуру

А) восприятия

Б) нейрона

В) ощущений

Г) рефлекторной дуги

Д) рецептора

20. Правое полушарие отвечает за

А) аналитическое мышление

Б) волю

В) образное мышление

Г) память

Д) положительные эмоции

Е) физические свойства

21. К фазам поведенческого акта инстинктивного поведения относятся фазы

А) начальная и завершающая

Б) ориентировочная и поисковая

В) подготовки и предметная

Г) поисковая и завершающая

Д) преследование и поглощение

22. К контактным ощущениям относятся

А) вкусовые, тактильные

Б) интерорецептивные

В) органические, тактильные, вкусовые

Г) слуховые, зрительные, обонятельные

Д) экстерорецептивные

23. Свойство восприятия, состоящее в восприятии окружающей действительности как отдельно находящихся предметов, называется

А) категориальность

Б) константность

В) предметность

Г) системность

Д) целостность

24. Потребность в познании и эстетическом наслаждении - это потребность

А) витальная

Б) высшая

В) духовная

Г) материальная

Д) общественная

25. Процесс памяти, в результате которого происходит закрепление нового путем связывания его с приобретенным ранее, называется

А) запечатление

Б) запоминание

В) припоминание

Г) сохранение

Д) узнавание

26. Произвольное запоминание бывает -

А) логическое и нелогическое

Б) механическое и смысловое

В) организованное и неорганизованное

Г) полное и неполное

27. Объем кратковременной памяти равен

А) 2-9 элементов

Б) 5 +/- 2

В) 7 +/- 2

Г) 9 +/- 2

Д) от 5 до 7

28. Явление отсроченного воспроизведения заученного материала называется

А) амнезией

Б) забыванием

В) запредельным торможением

Г) отставание

Д) реминисценцией

29. Удерживание в памяти материала без его дополнительного преобразования происходит при... сохранении.

А) активном

Б) занятном

В) организованном

Г) пассивном

Д) свободном

30. Образы фантазии, преднамеренно вызванные, но не связанные с волей, направленной на воплощение их в жизнь, называются

А) галлюцинациями

Б) грезами

В) мечтами

Г) репродуктивное

Д) фантазиями

31. Психический опыт человека становится доступным другим людям, обогащает их, способствует их развитию благодаря

А) мышлению

Б) воображению

В) речи

Г) эмоциям

Д) страстям

32. Ощущение – это

А) психический процесс

Б) психическое состояние

В) поведение человека

Г) психическое свойство

Д) характеристика личности

33. Общение, учение, труд, игру следует рассматривать в качестве

А) совокупности действий человека

Б) единиц анализа деятельности

В) появлений психической активности

Г) поведенческих проявлений

Д) основных видов деятельности

34. Воображение – это

А) психический процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта

Б) анализ и синтез поступающей информации

В) процесс обобщения и преобразования действительности

Г) отражение явлений и предметов объективного мира

Д) нет правильного варианта

35. Целостное динамическое состояние субъекта, состояние готовности к определенной активности представля­ет А)собой

Б) потребность

В) установку

Г) мотив

Д) динамический стереотип

36. Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в си­туациях общения с другими людьми — это

А) внушение

Б) подражание

В) фасилитация

Г) аттитюд

37. Воздействие на поведение и психику человека, предполагающее некритическое восприятие им особенностей информации, - это

А) внушение

Б) подражание

В) идентификация

Г) фасилитация

38. Чем сложнее социальный объект, по отношению к которому существует у личности определенная диспози­ция, тем

А) ярче проявляется темперамент личности

Б) ярче проявляется характер личности

В) более устойчивой является данная диспозиция

Г) менее устойчивой является данная диспозиция

39.Пограничность, нериферийность или промежуточность по отношению к каким-либо социальным общно­стям - это

А) маргинальность

Б) альтруизм

В) аттракция

Г) аффилиация

40. Способность эмоционально отзываться на переживания другого – это

А) подражание

Б) симпатия

В) эмпатия

Г) заражение

 

В-5

1. Обобщенными схемами, символами оперирует... воображение.

А) абстрактное

Б) конкретное

В) продуктивное

Г) репродуктивное

Д) схематичное

2. Отдельные представления сливаются, различия сглаживаются, а черты сходства выступают резче в таком процессе воображения как

А) агглютинация

Б) гиперболизация

В) заострение

Г) схематизация

Д) типизация

3. Общение между людьми при помощи разговора или различных технических устройств - это речь

А) внешняя

Б) внутренняя

В) малологическая

Г) организованная

Д) переговорная

4. "Эмоциональное состояние обусловлено взаимодействием познавательных и физиологических факторов". Автор этой теории

А) Анохин

Б) Ланге

В) С. Шехтер

Г) У. Джемс

Д) Ч. Дарвин

5. Формула - Э = П (Н - С) принадлежит

А) Анохину

Б) Ланге

В) П.В. Симонову

Г) С. Шехтеру

Д) У. Джемсу

6. Отражающееся на деятельности и поведении людей, устойчивое эмоциональное состояние - это

А) аффект

Б) настроение

В) радость

Г) страсть

Д) стресс

7. Мышление, в процессе которого человек выполняет действия в уме, непосредственно не имея дела с опытом, получаемым при помощи органов чувств, называется... мышлением.

А) интуитивным

Б) наглядно - действенным

В) наглядно - образным

Г) реалистическим

Д) словесно - логическим

8. По форме мышление делится на

А) аналитическое и интуитивное

Б) наглядно - действенное, наглядно-образное, словесно - логическое

В) реалистическое и аутистическое

Г) творческое и репродуктивное

Д) теоретическое и практическое

9. Мыслительная операция, заключающаяся в расчленение предмета, мысленное или практическое на составляющие его элементы с последующим их сравнением - это

А) абстракция

Б) анализ

В) конкретизация

Г) отвлечение

Д) синтез

10. Корковая зона зрительного анализатора расположена в

А) височных долях

Б) затылочных отделах коры больших полушарий

В) лобных долях

Г) полях сенсорной зоны

Д) теменной зоны

11. Восприятие ритма музыкального произведения возможно благодаря такому свойству восприятия как

А) категориальность

Б) константность

В) предметность

Г) структурность

Д) целостность

12. Укажите, как называется минимальная величина раздражителя, способная вызвать ощущение

А) верхним абсолютным порогом ощущения

Б) нижним абсолютным порогом ощущения

В) порог ощущения

Г) разностным порогом ощущения

Д) физиологический эффект

13. Способность рассредоточить внимание на значительном пространстве -

А) активность внимания

Б) распределение внимания

В) рассеянность внимания

Г) рассредоточенность внимания

Д) устойчивость внимания

14. Побуждение, связанное с удовлетворением потребности субъекта - это

А) внимание

Б) деятельность

В) мотив

Г) опредмеченная потребность

Д) цель

15. Нелогичное повторение информации (без ее понимания) – это запоминание

А) логическое

Б) механическое

В) объективное

Г) скрытое

Д) смысловое

16. По Эббингаузу, в течение первого часа забывается … % заученной информации

А) 20

Б) 30

В) 40

Г) 60

Д) 80

17. Воспроизведение какого – либо объекта при повторном его восприятии - это

А) воспоминание

Б) воспроизведение

В) припоминание

Г) сохранение

Д) узнавание

18. Для … воображения характерно осознание цели и мотивов деятельности, ради чего человек должен продуцировать новые образы.

А) активного

Б) непроизвольного

В) открытого

Г) пассивного

Д) произвольного

19. Совершенно неожиданное, причудливое сочетание образов, предметов, ситуаций и лиц вне реального пространства и времени - это

А) галлюцинация

Б) греза

В) мечта

Г) представление

Д) сновидение

20. Великан и мальчик с пальчик – эти образы появились в результате такого процесса воображения как

А) агглютинация

Б) гиперболизация

В) заострение

Г) схематизация

Д) типизация

21. Речь, в которой нет замысла, которая очень проста и ограничена (“Ах!”) – это речь

А) аффективная

Б) внутренняя

В) диалогическая

Г) устная

Д) внешняя

22. Эмоциональные реакции – это приспособительный акт, имеющий целостную физиологическую архитектуру – это теория

А) Джемса - Ланге

Б) Лурия А.О.

В) П.В. Симонова

Г) П.К. Анохина

Д) Ч.Дарвина

23. Волевой акт, в котором побуждение к действию переходит в самодействие почти автоматически, называется

А) легким

Б) нет правильного ответа

В) простым

Г) сложным

Д) тяжелым

24. Обсуждение и решение задачи с начала и до конца в уме, пользуясь готовыми знаниями, выраженными в понятийной форме, называется

А) абстратно - логическое

Б) наглядно - действенным

В) наглядно - образным

Г) реалистическое

Д) словесно - логическим

25. У … мышления отсутствуют четко определенные этапы, поэтому оно основывается на свернутом восприятие всей проблемы сразу.

А) аналитического

Б) интуитивного

В) практическое

Г) реалистическое

Д) теоретического

26. Мыслительная операция, с помощью которой можно выделить наиболее существенные признаки явлений и предметов - это

А) абстракция

Б) анализ

В) конкретизация

Г) нет правильного ответа

Д) синтез

27. Прежде всего, с процессом воображения связан процесс

А) художественного творчества

Б) мышления

В) эмоций

Г) аутотренинга

Д) развития личности

28. Особая форма воображения

А) греза

Б) галлюцинация

В) мечта

Г) сновидение

Д) мышление

29. Укажите ответ, где перечислены все виды внимания

А) произвольное

Б) системное, бессистемное

В) произвольно, непроизвольное, послепроизвольное

Г) внезапное и целенаправленное

Д) механическое и смысловое

30. Память – это …

А) процесс запечатления, сохранения и воспроизведения информации

Б) процесс сохранения того, что было пережито

В) процесс отражения существующей действительности

Г) совокупность способностей и волевых навыков индивида

Д) структурная единица анализа личности

31. По продолжительности закрепления и сохранения материала выделяют такие виды памяти

А) кратковременную и долговременную

Б) произвольную и непроизвольную

В) механическую и смысловую

Г) эмоциональную и логическую

Д) нет правильного ответа

32. Нарушения памяти – это

А) афазия

Б) агнозия

В) амнезия

Г) аттракция

Д) аггравация

33. Как показала Зейгарник, мы лучше всего вспоминаем работу, которая

А) была полностью завершена

Б) имела положительный результат

В) не имела завершения

Г) достижение цели достигалось путем преодоления трудностей

Д) выполнялась другими людьми

34. Каким термином в психологии обозначается внезапное нахождение истины, озарение?

А) интуиция

Б) агглютинация

В) инсайт

Г) реминисценция

Д) мыслительный процесс

35. В социальной психологии выделяется несколько сфер, в которых осуществляется становление личности:
1) деятельность; 2) перцепция; 3) общение; 4) интеракция; 5) самосознание; 6) самоанализ, -

А) 1, 3, 5

Б) 1,2,3

В) 2, 4, 6

Г) 4, 5, 6

36. Понимание человеком своих собственных качеств, а также оценка этих качеств представляет собой … личности

А) самоактуализация

Б) самовыражение

В) самосознание

Г) самооценку

37. Осознание и принятие своей половой принадлежности, интересов и поведения человека его собственным определением мужественности и женственности является … идентичностью

А) социальной

Б) половой

В) человеческой

Г) патологической

38.Рассматривать ребенка как целостное существо в самых разных его отношениях к окружающему миру является основным требованием

А) бихевиорального подхода

Б) психоаналитического подхода

В) системного подхода

Г) когнитивного подхода

39.Своеобразное сочетание особенностей, отличающих одного человека от другого, - это

А) индивидуальность

Б) индивид

В) личность

Г) персона

40. Особенности нейродинамической организации индивида - это

А) направленность

Б) способности

В) характер

Г) темперамент

 

В-6

1. К процессам памяти не относится такой процесс, как

А) воспроизведение

Б) забывание

В) запоминание

Г) мгновенность

Д) сохранение

2. Отметьте пункт, в котором представлен вид произвольного запоминания

А) механическое и организованное

Б) механическое и смысловое

В) организованное и неорганизованное

Г) произвольное и непроизвольное

Д) скрытое и явное

3. Умственное действие, связанное с поиском, восстановлением и извлечением из долговременной памяти необходимой информации - это

А) воспоминание

Б) воспроизведение

В) память

Г) припоминание

Д) узнавание

4. Вид активного воображения, создающий образы предметов по их описанию - это... воображение.

А) активное

Б) воссоздающее

В) пассивное

Г) продуктивное

Д) творческое

5. Выделение существенного, повторяющегося в однородных образах - это такой процесс воображения как

А) агглютинация

Б) гиперболизация

В) заострение

Г) схематизация

Д) типизация

6. Отметьте пункт, в котором не представлено качество речи.

А) действенность

Б) ёмкость

В) понятность

Г) развернутость

Д) содержательность

7. Какое из данных свойств человека обусловлено главным образом социальным фактором

А) речь

Б) внимание

В) память

Г) воображение

Д) эмоция

8. Что относится к понятию «направленность личности»?

А) совокупность витальных потребностей человека

Б) стремление к осознанной цели

В) совокупность устойчивых мотивов

Г) внутренние силы, побуждающие организм к действию

Д) настрой на ту или иную деятельность

9. С позиции какой теории утверждается, что развитие личности человека определяется преимущественно наследственным фактором?

А) социогенетической

Б) психогенетической

В) аналитической

Г) биогенетической

Д) патологической

10. Воля - это

А) намерение осуществить деятельность

Б) субъективное переживание объективных обстоятельств

В) способность человека сознательно управлять своим поведением, преодолевая препятствия на пути достижения цели

Г) способность находить выход в непривычных ситуациях

Д) нет правильного варианта

11. Переход внешних действий во внутренний план – это

А) интериоризация

Б) экстериоризация

В) формирование привычки

Г) развитие деятельности

Д) развитие человека

12. Погружение в холодную воду реки вызывает дрожь, но спустя время ощущение холода исчезает. Это проявление

А) адаптации

Б) сенсибилизация

В) синестезия

Г) аттракция

Д) депривация

13. Возрастные этапы психического развития определяются

А) общественно-историческими условиями

Б) процессом развития тела человека

В) совокупностью соматических изменений человека

Г) становлением личности и ее вхождением в социальную среду

Д) нет правильного ответа

14. Понятие возраст включает в себя

А) закономерности внутренних и внешних условий развития

Б) ступень развития индивида

В) особенности жизнедеятельности личности в тот или иной период

Г) количество прожитых лет

Д) нет правильного ответа

15. Удовлетворение результатами своей деятельности это проявление

А) праксических эмоций

Б) аккизитивных эмоций

В) альтруистических эмоций

Г) гедонистических эмоций

Д) романтических эмоций

16. Прием воображения «склеивание»

А) агглютинация

Б) схематизация

В) типизация

Г) гиперболизация

Д) манипуляция

17. Как называется мыслительная операция, связанная с мысленным объединением предметов и явлений по их общим и существенным признакам

А) анализ

Б) обобщение

В) синтез

Г) конкретизация

Д) абстрагирование

18. Кто первым обосновал теорию о физиологической основе темперамента

А) Фрейд

Б) Павлов

В) Выготский

Г) Леонтьев

Д) Симонов

19. Из приведенных определений выберите то, которое характеризует мышление и воображение человек

А) отражение отдельных свойств предметов и явлений материального мира

Б) отражение прошлого опыта в виде чувств, мыслей и образов воспринятых предметов и явлений

В) отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей

Г) преобразование и отражение того, что воспринималось прежде

Д) отражение общих и существенных признаков, связей и отношений предметов и явлений

20. Сценарист написал пьесу для театра. Какая речь?

А) устная

Б) монологическая

В) аффективная

Г) письменная

Д) внутренняя

21. Как называется более благоприятный период умственного развития психики

А) сензитивный

Б) патологический

В) нормальный

Г) возрастной

Д) личностный

22. В западной психологии проблема социализации разрабатывается преимущественно в русле

А) бихевиоризма и гештальтизма

В) психоанализа и интеракционизма

С) когнитивизма и экзистенционализма

D) позитивизма и конструктизма

23. Процесс обретения субъектом общечеловеческих, общественно значимых, индивидуально-

неповторимых свойств и качеств, позволяющих оригинально выполнять определенную социальную роль – это

А) персонализация

В) профессионализация

С) деградация

D) социализация

24. Позитивные любовные, сексуальные импульсы – это

А) Я

В) сверх-Я

С) либидо

D) оно

25. Различные нарушения эмоциональной, познавательной, нравственной и поведенческой

сферы характерны для

А) творческой личности

В) конфликтной личности

С) дисгармоничной личности

D) гармоничной личности

26. Испытание человеком нужды в определенных условиях жизнедеятельности и развития – это

А) стремления

В) интересы

С) желания

D) потребности

27. Система устойчивых предпочтений и мотивов личности, ориентирующих динамику развития

этой личности и задающих главные тенденции ее поведения – это

А) направленность

В) способности

С) темперамент

D) характер

28. Обобщенные характеристики, представляющие собой ряд взаимосвязных психологических

признаков – это

А) внимания

В) личности

С) мышления

D) памяти

29. Психоаналитическая теория, которая подчеркивает влияние на развитие человека

исторических и культурных факторов – это теория развития

А) психоэмоционального

В) психоролевого

С) психосексуального

D) психосоциального

30. Складывающиеся у индивида новообразования, которые отвечают необходимости

и потребности группового развития – это

А) персонализация

В) интеграция

С) индивидуализация

D) адаптация

31. Совокупность качеств личности, определяющих динамику возникновения,

протекания и прекращения эмоциональных состояний – это

А) эмоциональность

В) направленность

С) саморегуляция

D) активность

32. Элементарная единица нашего восприятия, мышления, отношения, которая позволяет нам прогнозировать события и контролировать свое поведение – это

А) ситуация

В) операция

С) конструкт

D) реакция

33. Совокупность бессознательных потребностей, мотивов, стремлений, желаний, которые руководят нашим поведением помимо сознания, - это по 3. Фрейду

А)либидо

В) Я

С) оно

D) сверх-Я

34. Суть подхода к исследованию личности, который был предложен А. Я. Леонтьевым, заключается в том, что личность рассматривается в неразрывной связи с

А) деятельностью
В) поведением

общением

отношениями

35. Стремление индивида реализовать свой личностный потенциал представляет собой

А) процесс самоутверждения

В) потребность самореализации
С) потребность персонализации

D) процесс самооценки

36. Формирование личности как социального качества индивида в результате его социализации воспитания представляет собой

А) этап воспитания личности
В) процесс развития личности

С) этап становления личности

D) процесс гуманизации личности

37. Социальная фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности в си­туациях общения с другими людьми — это

А) внушение

Б) подражание

В) фасилитация

Г) аттитюд

38. Потенциал, который обусловливается уровнем и интенсивностью художественных потребностей личности, а также тем как она их удовлетворяет, является

А) познавательным

В) коммуникативным

С) творческим

D) эстетическим

39. Позитивные любовные, сексуальные импульсы - это

А) Оно

В) либидо

С) Я

D) сверх-Я

40. Элементарная единица нашего восприятия, мышления, отношения, которая позволяет нам прогнозировать события и контролировать свое поведение, - это

А) конструкт

В) ситуация

С) реакция.

D) операция

 

Date: 2016-06-06; view: 892; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию