Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамика групповой психокоррекции детей с задержкой психического развития





Фаза Задачи   Психотехнические приемы Субъект психокоррекции
Установочная 1. Образование груп­пы как целого. 2. Формирование положительного настроя на занятие. 3. Диагностика пове­ дения и особенно­ стей общения детей   Спонтанные игры: игры на невербаль­ные коммуникации. Коммуникативные игры   Дети с ЗПР всех форм: конституцио­нальная, соматогенная, психогенная, церебрально-органического генеза  
Подготови­тельная 1. Структурирование группы. 2. Формирование ак­тивности и самосто­ятельности 3. Формирование эмоциональной поддержки членами группы Сюжетно-ролевые игры. Игры-драматизации для снятия эмоцио- нального напряжения Для детей с ЗПР соматогенной формы и церебрального генеза со снеженным социальным опытом — игры-драматизации. С психогенной фор­мой, конституцио­нальной, без выра­женных нарушений социального опыта - сюжетно-ролевые игры
Рекон­структив­ная 1. Коррекция неадек­ватных эмоциональ­ных реакций на де­фект. 2. Проработка нега­тивных переживаний. 3. Обучение самосто­ятельному нахожде­нию нужных форм эмоционального реа­гирования в различ­ных ситуациях Разыгрывание кон­кретных жизненных проблемных ситуа­ций Для детей с ЗПР с тя­желой церебрально-органической недо­статочностью, воз­можно привлечение родителей
Закрепляю­щая 1. Закрепление адек­ватных форм эмоци­онального реагиро­вания на конфликт. 2. Формирование адекватного отношс-1ия к себе и окружа­ющим Специальные сюжет­но-ролевые игры, предложенные деть­ми Детям с ЗПР необхо­дима помощь психо­лога в выборе игры. Рекомендуется вклю­чать в игру родителей и здоровых сверстни­ков или сверстников с ЗПР с более легкими формами

 

На основе выделенных выше структуры и этапов групповой дина­мики нами были разработаны планы-схемы психокоррекционных за­нятий для детей с ЗПР.

Date: 2015-05-19; view: 654; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию