Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы эссе и рефератов





1. Акцентуации характера: «сильные» и «слабые» стороны, типичные поведенческие стратегии.

2. Анализ рекламы методом семантического дифференциала.

3. Биографический метод как способ изучения личности в психоисторическом контексте.

4. Возможности использования проективных методов в психологическом исследовании.

5. Возможности метода тестирования в психологическом исследовании.

6. Возможности различных методов в исследовании психических состояний

7. Выявление факторов, определяющих самооценку и уровень притязаний.

8. Детерминанты волевой регуляции человеческого поведения.

9. Использование метода анализа продуктов деятельности при проведении исследования.

10. Исследование имиджа героя (или организации) методом семантического дифференциала.

11. Исследование самооценки и уровня притязаний личности

12. Личностные опросники и возможности их применения при проведении психологического исследования

13. Личностные особенности людей, изучающих психологию.

14. Метод анкетирования в практике психологических исследований.

15. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности.

16. Особенности восприятия времени у лиц с различным темпераментом.

17. Применение метода тестов в психологической практике

18. Проблема эмоциональной устойчивости.

19. Роль воображения в творческой деятельности.

20. Роль установок, мотивации и эмоциональных реакций в процессе запоминания.

21. Роль эмоций в познавательных процессах.

22. Свойства темперамента и познавательная деятельность: специфика взаимосвязей.

23. Способы активизации творческого мышления.

24. Стремление к риску и избегание риска у людей с разным уровнем нейротизма.

25. Творческое мышление и способы его активизации.

26. Теоретико-методологические подходы к исследованию эмоционального интеллекта личности.

27. Установки и тенденции в изучении направленности личности.

28. Эмпирические исследования свойств внимания.

29. Эмпирическое исследование уровня субъективного контроля

Date: 2015-05-08; view: 671; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию