Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы эссе и рефератов1. Акцентуации характера: «сильные» и «слабые» стороны, типичные поведенческие стратегии. 2. Анализ рекламы методом семантического дифференциала. 3. Биографический метод как способ изучения личности в психоисторическом контексте. 4. Возможности использования проективных методов в психологическом исследовании. 5. Возможности метода тестирования в психологическом исследовании. 6. Возможности различных методов в исследовании психических состояний 7. Выявление факторов, определяющих самооценку и уровень притязаний. 8. Детерминанты волевой регуляции человеческого поведения. 9. Использование метода анализа продуктов деятельности при проведении исследования. 10. Исследование имиджа героя (или организации) методом семантического дифференциала. 11. Исследование самооценки и уровня притязаний личности 12. Личностные опросники и возможности их применения при проведении психологического исследования 13. Личностные особенности людей, изучающих психологию. 14. Метод анкетирования в практике психологических исследований. 15. Механизмы психологической защиты и их роль в развитии личности. 16. Особенности восприятия времени у лиц с различным темпераментом. 17. Применение метода тестов в психологической практике 18. Проблема эмоциональной устойчивости. 19. Роль воображения в творческой деятельности. 20. Роль установок, мотивации и эмоциональных реакций в процессе запоминания. 21. Роль эмоций в познавательных процессах. 22. Свойства темперамента и познавательная деятельность: специфика взаимосвязей. 23. Способы активизации творческого мышления. 24. Стремление к риску и избегание риска у людей с разным уровнем нейротизма. 25. Творческое мышление и способы его активизации. 26. Теоретико-методологические подходы к исследованию эмоционального интеллекта личности. 27. Установки и тенденции в изучении направленности личности. 28. Эмпирические исследования свойств внимания. 29. Эмпирическое исследование уровня субъективного контроля
|