Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 559
Соответственно виды тревожности, выявляемые с помощью данной методики, обозначены: школьная, самооценочная, межличностная. Данные о распределении вопросов по видам тревожности представлены в табл. 3. Таблица 3 Вилы тоевожности
Подсчитывается общая сумма баллов отдельно по каждому виду тревожности и по методике в целом. Полученные результаты интерпретируются в качестве показателей уровней соответствующих видов тревожности, показатель по всей методике -как общий уровень тревожности. В табл. 4 представлены стандартные данные, позволяющие сравнить показатели уровня тревожности в различных половозрастных группах. Стандартизация прово- Таблица 4
■» 560 Приложение Таблица 4 (окончание)
дилась в городских школах, поэтому представленные характеристики неприменимы для сельских школьников. Уровень тревожности для каждой половозрастной группы определялся исходя из среднего арифметического значения каждой группы; в качестве показателя интервала взято среднее квадратическое отклонение от результатов группы. Методика «Тревожность студентов» Методика взята из книги «Прикладная психология в высшей школе». Она является модификацией опросника Ж. Тейлор. Инструкция. Вам предлагается согласиться с рядом положений опросника или отвергнуть, их поставив рядом с соответствующим номером протокола знак «+» или Текст опросника 1. Мне с трудом удается сосредоточить внимание на лекции. 2. Отступление преподавателя от основной темы лекции сильно отвлекает меня. 3. Меня постоянно тревожат мысли о предстоящем зачете или экзамене. 4. Временами мне кажется, что мои знания по тому или иному предмету ничтожны. 5. Отчаявшись выполнить какое-либо задание, я обычно «опускаю руки». 6. Я не успеваю усваивать материал лекций, и это вызывает чувство неуверенности в себе. 7. Я очень болезненно реагирую на критические замечания преподавателя. 8. Неожиданный вопрос преподавателя приводит меня в замешательство. 9. Положение в нашей учебной группе сильно беспокоит меня. 10. Я безвольный человек, и это отражается на моей успеваемости. 11. Я с трудом сосредоточиваюсь на выполнении какого-либо задания, и это раздражает меня. Date: 2015-09-05; view: 682; Нарушение авторских прав |