Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие поведения младенцев и детей раннего возраста





Возраст Моторное и Адаптивное Личностное и
  сенсорное поведение социальное
  поведение   поведение
       
0-4 нед Вызываются рефлексы На 4-й день уже В первые часы
  Бабкина, хватательный ожидает начала жизни появляется
  рефлекс, хоботковый кормления. Реагирует реакция на лицо и
  рефлекс, рефлекс на звук погремушки голос матери.
  Моро, сосательный Периодически Самопроизвольно
  рефлекс, рефлекс наблюдает за улыбается.
  Бабинского. Различает движущимися Прекращает
  звуки (ориентация на объектами плакать на руках у
  голос). Различает   взрослых.
  сладкий и кислый вкус.   Лицо
  Фиксирует взгляд на   невыразительно.
  предметах, следит за   Играет независимо
  ними. Поворачивает   (до 2 лет)
  голову в наклонном    
  положении.    
  Предпринимает первые    
  попытки ползти    
С 4 до 16 Доминируют позы, Следит за Узнает лица.
нед связанные с шейным движущимся Реагирует на речь.
  тоническим рефлексом. предметом до Улыбается
  Сжимает кулачки. середины траектории (преимущественно
  Способен удерживать его движения. Не матери)
  голову вертикально в проявляет интереса к  
  течение нескольких попавшим в руки  
  секунд. Зрительная предметам и бросает  
  фиксация, их  
  стереоскопическое    
  зрение (с 12 недель)    
С4до Доминируют Может следить за Спонтанная улыбка
7мес симметричные позы. медленно как реакция на
  Удерживает голову в движущимся общение. Реагирует
  равновесии. Поднимает предметом. Тянет на необычные
  голову на 90° от руки к висящему ситуации
  предплечья держащего предмету  
  его взрослого.    
  Способен к зрительной    
  аккомодации    
С 7 до 10 Сидит устойчиво, Тянется одной рукой Берет палец ноги в
мес наклоняется вперед, и хватает игрушку. рот. Интересуется
  придерживаясь руками. Стукает и трясет отображением в
  В положении стоя погремушку. зеркале, хлопает по
  активно прыгает Передает игрушки нему рукой.
      Подражает
      движениям матери
С10 до Самостоятельно сидит, Подбирает парные Проявляет тревогу при
13мес обладает хорошей предметы. Рисует разлуке с матерью.
  координацией. каракули Участвует
  Самостоятельно   в социальных играх
  ползает. Встает и стоит   типа «ладушки» и
  без опоры. Показывает   «прятки». Может
  указательным пальцем   самостоятельно есть
      печенье и держать
      в руках бутылочку
С13 до Самостоятельно стоит. Интересуется Помогает при
15мес Ходит, держась за руку новым одевании. Произносит
      отдельные слова
      (словарный запас
      около 10 слов)
С15 до Учится ходить Интересуется Выражает свои
18мес самостоятельно. новым желания голосом или
  Карабкается по   жестами. Бросает
  ступенькам   предметы во время
      игры
С18мес Скоординированная Строит башенку из Проявляет
до 2 лет ходьба, редкие 3 или 4 кубиков. стремление есть
  падения. С силой Делает самостоятельно.
  бросает мяч. произвольные Возит игрушки на
  Поднимается по рисунки и веревочке. Носит и
  лестнице, держась за имитирует обнимает любимую
  руку штрихами письмо игрушку. Имитирует
      некоторые модели
      поведения
С2 Бегает, не падая. Строит башенку из Надевает простую
до Ударяет ногой большой 6 или 7 кубиков. одежду. Имитирует
Злет мяч. Самостоятельно Выстраивает сцены, происходящие
  поднимается и кубики в ряд, в семье. Ассоциирует
  спускается по имитируя поезд. себя с собственным
  лестнице. Имитирует именем. Говорит
  Совершенствует круговые и «нет» матери, тревога,
  навыки точных вертикальные связанная с ее
  движений штрихи. уходом, выражена
    Появляются слабее. Проявления
    элементы любви или протеста
    нестандартного более внятны. Играет
    поведения рядом с другими
      детьми, но не
      взаимодействует
      с ними (параллельная
      игра)
С 3 Катается на Строит башенку из Надевает ботинки.
до трехколесном 9 или 10 кубиков. Расстегивает
4 лет велосипеде. Прыгает Строит мост из пуговицы.
  с нижних ступенек 3 кубиков. Самостоятельно
  лестницы. Меняет ноги, Копирует круг справляется
  поднимаясь по и крест с приемом пищи.
  лестнице   Понимает, что нужно
      дождаться своей
      очереди
С4 Спускается по лестнице Повторяет 4 Умывается и вытирает
ДО через ступеньку. Стоит цифры. лицо.
5 лет на одной ноге Перечисляет 3 Чистит зубы. Играет,
  4-8 секунд предмета, взаимодействуя с
    правильно другими детьми
    указывая на них (ассоциативная или
      общая игра)
С 5 до 6 Подпрыгивает, меняя Копирует квадрат. Одевается и
лет ноги. Обычно Рисует раздевается
  полностью узнаваемого самостоятельно.
  контролирует человека Может написать
  сфинктеры (умеет с головой, несколько букв.
  пользоваться туловищем, Играет в спортивные,
  туалетом). конечностями. состязательные игры.
  Совершенствуются Точно перечисляет Завязывает шнурки
  навыки точных 10 объектов  
  движений    
В 6 лет Катается на Пишет Завязывает шнурки
  двухколесном собственное имя.  
  велосипеде Копирует  
    треугольник  
         

 

Date: 2015-07-02; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию