Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие поведения младенцев и детей раннего возраста
| Возраст
| Моторное и
| Адаптивное
| Личностное и
| |
| сенсорное
| поведение
| социальное
| |
| поведение
|
| поведение
| |
|
|
|
| | 0-4 нед
| Вызываются рефлексы
| На 4-й день уже
| В первые часы
| |
| Бабкина, хватательный
| ожидает начала
| жизни появляется
| |
| рефлекс, хоботковый
| кормления. Реагирует
| реакция на лицо и
| |
| рефлекс, рефлекс
| на звук погремушки
| голос матери.
| |
| Моро, сосательный
| Периодически
| Самопроизвольно
| |
| рефлекс, рефлекс
| наблюдает за
| улыбается.
| |
| Бабинского. Различает
| движущимися
| Прекращает
| |
| звуки (ориентация на
| объектами
| плакать на руках у
| |
| голос). Различает
|
| взрослых.
| |
| сладкий и кислый вкус.
|
| Лицо
| |
| Фиксирует взгляд на
|
| невыразительно.
| |
| предметах, следит за
|
| Играет независимо
| |
| ними. Поворачивает
|
| (до 2 лет)
| |
| голову в наклонном
|
|
| |
| положении.
|
|
| |
| Предпринимает первые
|
|
| |
| попытки ползти
|
|
| | С 4 до 16
| Доминируют позы,
| Следит за
| Узнает лица.
| | нед
| связанные с шейным
| движущимся
| Реагирует на речь.
| |
| тоническим рефлексом.
| предметом до
| Улыбается
| |
| Сжимает кулачки.
| середины траектории
| (преимущественно
| |
| Способен удерживать
| его движения. Не
| матери)
| |
| голову вертикально в
| проявляет интереса к
|
| |
| течение нескольких
| попавшим в руки
|
| |
| секунд. Зрительная
| предметам и бросает
|
| |
| фиксация,
| их
|
| |
| стереоскопическое
|
|
| |
| зрение (с 12 недель)
|
|
| | С4до
| Доминируют
| Может следить за
| Спонтанная улыбка
| | 7мес
| симметричные позы.
| медленно
| как реакция на
| |
| Удерживает голову в
| движущимся
| общение. Реагирует
| |
| равновесии. Поднимает
| предметом. Тянет
| на необычные
| |
| голову на 90° от
| руки к висящему
| ситуации
| |
| предплечья держащего
| предмету
|
| |
| его взрослого.
|
|
| |
| Способен к зрительной
|
|
| |
| аккомодации
|
|
| | С 7 до 10
| Сидит устойчиво,
| Тянется одной рукой
| Берет палец ноги в
| | мес
| наклоняется вперед,
| и хватает игрушку.
| рот. Интересуется
| |
| придерживаясь руками.
| Стукает и трясет
| отображением в
| |
| В положении стоя
| погремушку.
| зеркале, хлопает по
| |
| активно прыгает
| Передает игрушки
| нему рукой.
| |
|
|
| Подражает
| |
|
|
| движениям матери
| | С10 до
| Самостоятельно сидит,
| Подбирает парные
| Проявляет тревогу при
| | 13мес
| обладает хорошей
| предметы. Рисует
| разлуке с матерью.
| |
| координацией.
| каракули
| Участвует
| |
| Самостоятельно
|
| в социальных играх
| |
| ползает. Встает и стоит
|
| типа «ладушки» и
| |
| без опоры. Показывает
|
| «прятки». Может
| |
| указательным пальцем
|
| самостоятельно есть
| |
|
|
| печенье и держать
| |
|
|
| в руках бутылочку
| | С13 до
| Самостоятельно стоит.
| Интересуется
| Помогает при
| | 15мес
| Ходит, держась за руку
| новым
| одевании. Произносит
| |
|
|
| отдельные слова
| |
|
|
| (словарный запас
| |
|
|
| около 10 слов)
| | С15 до
| Учится ходить
| Интересуется
| Выражает свои
| | 18мес
| самостоятельно.
| новым
| желания голосом или
| |
| Карабкается по
|
| жестами. Бросает
| |
| ступенькам
|
| предметы во время
| |
|
|
| игры
| | С18мес
| Скоординированная
| Строит башенку из
| Проявляет
| | до 2 лет
| ходьба, редкие
| 3 или 4 кубиков.
| стремление есть
| |
| падения. С силой
| Делает
| самостоятельно.
| |
| бросает мяч.
| произвольные
| Возит игрушки на
| |
| Поднимается по
| рисунки и
| веревочке. Носит и
| |
| лестнице, держась за
| имитирует
| обнимает любимую
| |
| руку
| штрихами письмо
| игрушку. Имитирует
| |
|
|
| некоторые модели
| |
|
|
| поведения
| | С2
| Бегает, не падая.
| Строит башенку из
| Надевает простую
| | до
| Ударяет ногой большой
| 6 или 7 кубиков.
| одежду. Имитирует
| | Злет
| мяч. Самостоятельно
| Выстраивает
| сцены, происходящие
| |
| поднимается и
| кубики в ряд,
| в семье. Ассоциирует
| |
| спускается по
| имитируя поезд.
| себя с собственным
| |
| лестнице.
| Имитирует
| именем. Говорит
| |
| Совершенствует
| круговые и
| «нет» матери, тревога,
| |
| навыки точных
| вертикальные
| связанная с ее
| |
| движений
| штрихи.
| уходом, выражена
| |
|
| Появляются
| слабее. Проявления
| |
|
| элементы
| любви или протеста
| |
|
| нестандартного
| более внятны. Играет
| |
|
| поведения
| рядом с другими
| |
|
|
| детьми, но не
| |
|
|
| взаимодействует
| |
|
|
| с ними (параллельная
| |
|
|
| игра)
| | С 3
| Катается на
| Строит башенку из
| Надевает ботинки.
| | до
| трехколесном
| 9 или 10 кубиков.
| Расстегивает
| | 4 лет
| велосипеде. Прыгает
| Строит мост из
| пуговицы.
| |
| с нижних ступенек
| 3 кубиков.
| Самостоятельно
| |
| лестницы. Меняет ноги,
| Копирует круг
| справляется
| |
| поднимаясь по
| и крест
| с приемом пищи.
| |
| лестнице
|
| Понимает, что нужно
| |
|
|
| дождаться своей
| |
|
|
| очереди
| | С4
| Спускается по лестнице
| Повторяет 4
| Умывается и вытирает
| | ДО
| через ступеньку. Стоит
| цифры.
| лицо.
| | 5 лет
| на одной ноге
| Перечисляет 3
| Чистит зубы. Играет,
| |
| 4-8 секунд
| предмета,
| взаимодействуя с
| |
|
| правильно
| другими детьми
| |
|
| указывая на них
| (ассоциативная или
| |
|
|
| общая игра)
| | С 5 до 6
| Подпрыгивает, меняя
| Копирует квадрат.
| Одевается и
| | лет
| ноги. Обычно
| Рисует
| раздевается
| |
| полностью
| узнаваемого
| самостоятельно.
| |
| контролирует
| человека
| Может написать
| |
| сфинктеры (умеет
| с головой,
| несколько букв.
| |
| пользоваться
| туловищем,
| Играет в спортивные,
| |
| туалетом).
| конечностями.
| состязательные игры.
| |
| Совершенствуются
| Точно перечисляет
| Завязывает шнурки
| |
| навыки точных
| 10 объектов
|
| |
| движений
|
|
| | В 6 лет
| Катается на
| Пишет
| Завязывает шнурки
| |
| двухколесном
| собственное имя.
|
| |
| велосипеде
| Копирует
|
| |
|
| треугольник
|
| | | | | | |
Date: 2015-07-02; view: 763; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|