Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поэтапный анализ урока





Анализу подвергаются основные этапы урока в зависимости от их
последовательности. Проводится с целью оценки результатов и анализа
отдельных этапов (цели урока, изучение нового материала, закрепление,
повторение, задание на дом).

Примерная схема анализа по основным этапам

I. Подготовительный этап:

а) четкость формулировки темы, целей и задач урока;

б) целесообразность отобранного для урока содержания (адекватность программы возрастным особенностям учащихся);

в) соответствие содержания, структуры, методов, форм и средств урока целевым установкам;

г) дидактическая оснащенность урока (наглядные пособия, ТСО).
II. Организационное начало урока:

а) оборудование помещения;

б) готовность к занятию учащихся;

в) организация учителем внимания учащихся, мобилизация их на учебную деятельность;

г) ознакомление учащихся с целями урока.

III. Проверка знаний, умений, навыков:

а) цель проверки на уроке;

б) методика проверки, ее целесообразность и эффективность;

в) реализация основных функций проверки знаний (обучающей, контролирующей, воспитывающей, развивающей);

г) характеристика уровня знаний, умений, навыков, выявленных в
ходе проверки;

д) объективность оценки, наличие ее достаточной аргументации и оценочного суждения.

IV. Изучение нового материала:

а) соответствие содержания изучаемого материала требованиям программы. Доступность нового материала. Система познавательных задач на уроке;

б) методы, использованные для изучения нового материала, обоснованность и эффективность их применения для реализации основных функций обучения;

в) роль и место самостоятельной работы учащихся. Стимулирование
их познавательной деятельности;

г) использование на уроках разнообразных источников получения знаний;

д) характер умственной деятельности учащихся при овладении новым
материалом (первичное восприятие, запоминание, осмысление, анализ
применения в идентичных или новых ситуациях);

е) целенаправленность и эффективность использования ТСО, дидактического материала;

ж) осуществление обратной связи в процессе изучения нового материала, уровень овладения учащимися вновь полученными знаниями.

V. Закрепление, нового материала и задание на дом:

а) место и методика закрепления в структуре урока, их целесообразность;

б) объем и посильность домашнего задания;

в) характер домашней работы, ее соотношение с методикой изучения
нового материала;

г) наличие и характер инструктажа, дифференцированность домашнего задания.

Date: 2015-10-19; view: 653; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию