Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Поэтапный анализ урокаАнализу подвергаются основные этапы урока в зависимости от их Примерная схема анализа по основным этапам I. Подготовительный этап: а) четкость формулировки темы, целей и задач урока; б) целесообразность отобранного для урока содержания (адекватность программы возрастным особенностям учащихся); в) соответствие содержания, структуры, методов, форм и средств урока целевым установкам; г) дидактическая оснащенность урока (наглядные пособия, ТСО). а) оборудование помещения; б) готовность к занятию учащихся; в) организация учителем внимания учащихся, мобилизация их на учебную деятельность; г) ознакомление учащихся с целями урока. III. Проверка знаний, умений, навыков: а) цель проверки на уроке; б) методика проверки, ее целесообразность и эффективность; в) реализация основных функций проверки знаний (обучающей, контролирующей, воспитывающей, развивающей); г) характеристика уровня знаний, умений, навыков, выявленных в д) объективность оценки, наличие ее достаточной аргументации и оценочного суждения. IV. Изучение нового материала: а) соответствие содержания изучаемого материала требованиям программы. Доступность нового материала. Система познавательных задач на уроке; б) методы, использованные для изучения нового материала, обоснованность и эффективность их применения для реализации основных функций обучения; в) роль и место самостоятельной работы учащихся. Стимулирование г) использование на уроках разнообразных источников получения знаний; д) характер умственной деятельности учащихся при овладении новым е) целенаправленность и эффективность использования ТСО, дидактического материала; ж) осуществление обратной связи в процессе изучения нового материала, уровень овладения учащимися вновь полученными знаниями. V. Закрепление, нового материала и задание на дом: а) место и методика закрепления в структуре урока, их целесообразность; б) объем и посильность домашнего задания; в) характер домашней работы, ее соотношение с методикой изучения г) наличие и характер инструктажа, дифференцированность домашнего задания.
|