Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обработка данных теста Л.И. Вассермана





По каждому пункту и, конечно, по всей методике в целом, определяется показатель уровня фрустрированности. Он может варьироваться от 0 до 4-х баллов. Каждому варианту ответа присваиваются баллы: полностью удовлетворен — 0, скорее удовлетворен — 1, затрудняюсь ответить — 2, скорее не удовлетворен — 3, полностью не удовлетворен — 4. Можно определить итоговый средний индекс уровня социальной фрустрированности у какого-либо респондента. Для этого надо сложить показатели фрустрированности по всем пунктам и разделить сумму на общее число пунктов (20-ть).

Если эта методика используется для выявления усредненного показате­ля социальной фрустрированности у группы респондентов, то надо суммировать итоговые общие данные респондентов по всему тесту. Можно определить итоговый средний индекс уровня социальной фрустрированности в какой-либо группе. Для этого надо сложить итоговые показатели фрустрированности всех респондентов и разделить на количество респондентов в группе. Конечно же, полученный показатель будет весьма условным. Все же, в массовых обследованиях весьма показателен процент лиц, выбравших тот или иной вариант ответа на конкретный пункт.

Интерпретация результатов теста Л.И. Вассермана. Выводы об уровне выраженности социальной фрустрированности субъекта или группы делаются с учетом величины балла (среднего балла) по каждому пункту и по всей методике в целом. Чем больше балл, – тем выше уровень социальной фрустрированности: 3,5–4 балла – очень высокий уровень; 3,0–3,4 балла – высокий уровень; 2,5–2,9 балла – повышенный уровень; 2,0–2,4 балла – невысокий (средний) уровень; 1,5–1,9 балла – умеренный (с тенденцией к низкому) уровень; 0,5–1,4 балла – пониженный (низкий) уровень; 0–0,5 балла – очень низкий уровень (почти полное отсутствие) социальной фрустрированности.







Date: 2015-09-05; view: 876; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию