Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации по самостоятельной разработке программы психологического тренинга





Процесс разработки программы психологического тренинга требует определенной последовательности действий:

1. Выбор целевой направленности тренинга.

2. Изучение литературы по теме тренинга.

3. Изучение пособий, содержащих каталоги тренинговых упражнений, деловых и ролевых игр.

4. Составление примерного рабочего плана и систематизация собранного материала.

6. Составление программы тренинга.

7. Оформление работы.

Выбор темы производится, как правило, из предлагаемого преподавателем перечня. По желанию студент может выбрать ту или иную тему, не указанную в списке, согласовав свой выбор с преподавателем.

Написание работы. Во введении должны быть определены цели и задачи тренинга, обозначена целевая группа (контингент), количество участников, профессиональная направленность, оговорены продолжительность, структура, временные рамки и условия проведения занятий, количество ведущих и ассистентов, необходимый инвентарь.

Непосредственно в самом тексте программы раскрывается содержание тренинга. Это – основная часть работы. Изложение содержания программы должно носить логический характер. Описание каждого смыслового блока тренинга должно быть последовательным и логичным, направленным на достижение конкретных задач и общей цели тренинга, соответствовать тематике тренинга.

В заключении дается краткая характеристика основных упражнений, психотехник, ролевых и деловых игр.

В конце работы составляется список использованной литературы в соответствии с библиографическими требованиями: с указанием автора (по алфавиту), полного названия, места и года издания. Список должен содержать не менее пяти источников. Учебные пособия указываются дополнительно.

Оформление работы. Программа тренинга оформляется машинописным способом на листах формата А4. На титульном листе указывается название учебного заведения, кафедры, предмета, курс, номер учебной группы, фамилия и инициалы студента.

Требования. Программа тренинга должна носить творческий характер, отражать точку зрения автора. Недопустимо текстуально переписывание ранее разработанных другими авторами программ тренинга. Использование известных тренинговых программ допускается лишь на начальных этапах выполнения работы в качестве руководящего начала при планировании структуры работы. При дословном воспроизведении тех или иных задач, целей, смысловых блоков, упражнений, содержащихся в изученных текстах, необходимо сделать необходимые ссылки внизу страницы.

 







Date: 2015-09-24; view: 687; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию