Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Структурно-функциональная организация двигательных функций и нейрофизиологические механизмы ДЦП





План

1.Дифференциация движений.

2.Структурно-функциональная организация двигательных функций.

3.Теория функциональных систем.

4.Патогенез двигательных расстройств.

 

Вопросы для коллективного обсуждения

1.Генезис психомоторных функций.

2.Показатели развития психомоторных функций.

3.Динамика психомоторного развития на разных стадиях ДЦП.

4.Развитие двигательных функций в младенческом, раннем и дошкольном возрасте у детей с церебральными параличами.

 

Задания для самостоятельной работы

1.Составить сравнительную характеристику психомоторных развития детей с нормативным развитием и нарушенными функциями ОДА.

2.Составить конспект «Движение и развитие».

 

Основная литература:

1. Вернер Д. Что такое детский церебральный паралич. - М., 2003.

2. Детский церебральный паралич: Хрестоматия: Учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед., психол. и мед. учеб. заведений / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. - СПб.: Дидактика Плюс; М.: Ин-т общегуманит. исслед, 2003 (ГП Техн. кн.). - 519 с.

3. Левченко, И.Ю. Психологическое изучение детей с нарушениями развития / И. Ю. Левченко, Н. А. Киселева. - Москва: Книголюб, 2008. - 155 с.

4. Осокин, В.В. Детский церебральный паралич: медицинская коррекция и психолого-педагогическое сопровождение: монография / В. В. Осокин, Д. Х. Астрахан, Ж. Н. Головина. - Иркутск: Изд-во Иркутского гос. ун-та, 2010. - 307 с.

 

Дополнительная литература:

1. Специальная психология [Текст]: учебно-методическое пособие: для студентов по направлению "Психолог, преподаватель психологии" / Т. А. Болдырева, Л. В. Тхоржевская; М-во образования и науки Российской Федерации, Оренбургский гос. ун-т. - Москва: Перо, 2011. - 166 с.

2. Шаповал И.А. Специальная психология. М., 2005.

3. Шипицына Л.М., Мамайчук И.И. Детский церебральный паралич. – СПб, М., 2001.

4. Шипицына, Л.М. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 031900 - "Спец. психология" / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук. - М.: ВЛАДОС, 2004. - 367 с.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 597; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию