Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четвертая пентада - зародышевая Сущность





 

Слово "зародыш" может считаться обозначающим "способность к спонтанному развитию". Нужны многие дополнения, чтобы сделать подобное определение точным, но оно может служить для указания на эссенциальное свойство всех форм жизни, не укорененных в почве. Часто термином "germ" называют микроорганизмы, иногда - личинки насекомых. Зародыш зерна - это независимо развивающаяся часть растения, обладающая эссенциальным паттерном, пока не сформируются корни и растение не станет привязанным к почве. Наименьшие первичные единицы ткани, способные к независимой реакции в живом организме, также входят в класс зародышевых сущностей.

Зародышевая Сущность обладает качеством не-фиксированности, отличающим е от растительной Сущности. Этот паттерн присущ весьма различным телесным воплощениям. Он имеется у репродуктивных органов растений, у микро-организмов и насекомых, у беспозвоночных животных и у некоторых тканей животных и даже человека. На своей нижней границе зародышевая Сущность сливается с Сущностью растений, на верхней - соприкасается с царством животных. Ее пищей является почва, а сама она является пищей для человека.

 

Поедающий ЧЕЛОВЕК

 
 


Высшая ЖИВОТНЫЕ

Природа

 

Ядро

ЗАРОДЫШИ

 

Низшая

Природа РАСТЕНИЯ

 

Пища ПОЧВА

 

Рис.35.7. Пентада Жизненности.

Земляной червь - характерное телесное воплощение зародышевой Сущности. Червь живет в почве и почвой. Известна интимная связь между жизнью червей и созданием человеческой пищи, хотя мы не "едим червей". В экзистенциальном смысле черви не являются пищeй для человека, но в эссенциальной интерпретации мы можем видеть что, паттерн Сущности червей в целом направлен на создание тканей, от которых зависит специфический эссециальный паттерн человека. Если мы рассмотрим другие зародышевые формы, такие как зерно пшеницы - традиционный "символ жизни" - мы можем видеть, что растение извлекает из почвы составной материал, из которых растительные белки образуют зародышевые клетки и облекающую их ткань. Этот эссенциальный паттерн входит также в ткани животных, давая троичный комплекс белков, углеродов и жиров, являющийся опорой жизни человека.

Несмотря на очевидне наличие на земле, тройка "почва-зародыш-человек" кажется странной и противоречащей тому, что известно из изучения Факта. Это происходит из-за нашего незнания эссенциальных качеств. Нам не легко понять, что Противоток как элемент в спиритуализации Факта не только отличен от инволюции и эволюции отдельных сущностей /entities/, но обладает более глубокой значимостью. Почва, зародыши и человек - три динамические Сущности. Между ними есть связь, которую трудно выразить в чисто фактических терминах, поскольку это цепь жизни, отдаваемой за жизнь. Зародыш лишает почву Жизни, но также и обновляет ее жизнь. Без этого давания и отнимания жизни почва становится пустыней. Более того, мы видим, что когда почва лишается оживляющей силы деградирующих животных и растительных тканей, она постепенно прекращает быть опорой жизни.

Зародышевая Сущность использует в качестве телесной поддержки бесчисленные виды микроорганизмов, кишечнополостных и безпозвоночных животных, включая членистоногих, живущих почвой. Эта изобилующая жизнь земли выдвигает эссенциальные качества делающие возможными реализацию человека как динамической Сущности, отличной от статической сущности позвоночных животных. Более того эародышевая жизнь обладает эссенциальным паттерном, в котором впервые появляется борьба/strife/. Укорененные в земле растения живут относительно мирной жизнью, исполняя свой эссенциальный паттерн тем, что они есть то, что есть. Существование зародышей беспокойно и агрессивно. Оно может находиться в широком диапазоне ситуаций существования и телесных опор. У насекомых есть высокоразвитые психические способности и, по-видимому, широкий диапазон возможных состояний сознания, если не в индивидуумах, то у колоний. В зародышевых клетках растений располагаются интенсивные космические силы, в момент оплодотворения, и по-видимому, концетрируются почти все возможности сознания растительной Сущности. Беспозвоночные животные, лишенные способностей нервной памяти и нервной координации, полностью зависят во всех своих движениях от непосредственных стимулов окружающей среды. Тем не менее, они движутся и при этом производят возбуждение, совершенно стличное от консервативной жизни растений. Сколь ни трудно усмотреть общий эссенциальный паттерн в этих различных проявлениях, мы можем по крайней мере видеть, что, достигая в своeм Противотоке царства зародышей, Дух приходит к специфическому действию, предшествующему состоянию сознательного участия в кocмическом процессе. Таким образом мы можем назвать зародышевую стадию Пентадой Жизненности в отличие от растительной Пентады Проявления. Зародышевая Сущность "проявляется" из пассивной жизни растений, инициируя реализацию, кульминацией которой является человек с его борьбой, с вопрошающей неопределенностью, которая заставляет erо стремиться к пониманию своего места и роли в космической схеме.

 

Date: 2015-05-18; view: 562; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию