Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самбхогакая и её мудрость
(11). Настоящая Самбхогакая, воплощающая совершенство просветлённых качеств, — это измерение спонтанно присутствующей природы осознавания. Из этого измерения, которое в сущности неотделимо от Дхармакаи, происходит внешнее воплощение пяти диаспор Будд, заполняющих всё пространство. Эти пять диаспор вместе с пятью аспектами мудрости, обладающей характерными признаками, составляют проявление Самбхогакаи. Этих Будд именуют «самовозникшими владыками всех мандал» или «Снежными Озёрами». Здесь я подробно опишу природу этой Каи в качестве опоры и природу её мудрости в виде того, что опирается. Описание Самбхогакаи в качестве опоры включает её сущность, этимологию и классификацию. 1. Сущность Самбхогакаи — это воплощение спонтанно присутствующей пробуждённости, которое проявляется с основными и второстепенными признаками просветления, не имея независимой природы. 2. Её этимология объяснена в тантре «Самовозникшее Осознавание» (на тибетском слово звучит полностью как ЛОНГ ЧЁДЗОК ПЕКУ): «Так как её ясность всеобъемлема и отлична, то она «выражает». («Самбхогакая» переводится как «воплощение, выражающее наслаждение совершенством».) 3. Классификация содержит три пятикратные категории. Первая классификация основывается на пяти совершенствах в разрезе трёх Кай и включает пятнадцать аспектов. В контексте «Дхармакая — аспекта Самбхогакаи» учитель — это Намнанг Ганг Чен Цо («Светоч Снежного Озера», или попросту Вайрочана), который так же прозрачен изнутри, как и снаружи, если смотреть на него с двух сторон. У него нет ни переда, ни тыла, — его лицо смотрит одновременно в десять направлений. Чистый мир Самбхогакаи включает двадцать одну вселенную, которые лежат в ладонях Вайрочаны, а фактическое место — это абсолютно чистая земля Гханавьюха. Окружение не отличается от Вайрочаны. Учение — собственное проявление самосуществующей пробуждённости. Время — это период, когда реализация становится очевидной. В контексте «Самбхогакая — аспекта Самбхогакаи» учитель — любой из глав (пяти просветлённых) диаспор, которые существенно отличаются по характерным признакам, но идентичны в своей природе. Чистый мир включает бесчисленные мандалы соответствующих диаспор Будд, а место — Аканишта Гханавьюха. Окружение состоит из пяти соответствующих диаспор Будд. Учение — пять аспектов мудрости всеведения. Время — это период, когда интегрируется и распространяется восприятие. В контексте «Нирманакая — аспекта Самбхогакаи» учитель — любой из пяти глав соответствующих диаспор Будд, чьи проявленные признаки не имеют независимой природы, а ясность лишена мыслей. В этом чистом мире находят усладу миллионы богов и богинь, — это их собственная обитель. Место находится в блаженной земле Алакавати, чья природа чистой пробуждённости ничем не обусловлена. Окружение состоит из соответствующих мандал и самопроявившихся Будд. Время — это период, когда проявляется осознавание. Классификация пяти диаспор описана в тантре «Самовозникшее Осознавание»: «Более того, существуют пять диаспор: Классификация в аспектах просветлённого Тела, Речи, Ума, Качеств и Активностей дана в «Пронзительном Звуке»: «Самбхогакая также обладает Телом, Речью, Умом Природа опирающейся мудрости Самбхогакаи описана в той же тантре: «Мудрость Самбхогакаи содержит характерные признаки. Рассматривая эти пять мудростей по отдельности, мы начинаем с мудрости Дхармадхату, которая является источником пустотного и ясного осознавания. В «Самовозникшем Опознавании» сказано: «Мудрость Дхармадхату имеет три аспекта: В той же тантре описывается зеркалоподобная мудрость и её аналогия: «Зеркалоподобная мудрость аналогична зеркальному отражению, Та же тантра описывает мудрость равностности: «Равностная сущность всех явлений Также там говорится о различающей мудрости: «Различающая мудрость реализуется Об осуществляющей мудрости там сказано так: «Осуществляющая мудрость - Date: 2016-06-08; view: 631; Нарушение авторских прав |