Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация методов обучения по способам передачи и получения информации





Человек приобретает знания различными путями: в процессе общения с помощью слова, жеста или музыкального звука; в процессе визуального наблюдения за природой или специального рассматривания произведений изобразительного искусства, моделей, схем; воспользовавшись услугами ЭВМ; в результате самостоятельной работы с книгой, документами, в лабораториях и мастерских. Эти особенности способов получения информации дают возможность разделить методы обучения на:

- вербальные, словесные;

- машинные, позволяющие добывать сведения с помощью специальных программ;

- наглядные, визуальные, передающие информацию в образной форме;

- ситуативно-игровые, позволяющие извлекать знания из игрового моделирования жизненных процессов;

- самостоятельные, дающие возможность получать факты, сведения, обобщения из книг и справочной литературы;

- исследовательские, обеспечивающие получение новой информации из опыта.

Классификация методов обучения по степени эффективности их идейно-воспитательного воздействия, влияния на формирование сознания детей, внутренних мотивов и стимулов поведения

В конкретной ситуации обучения методы проявляются как адекватная, наиболее эффективная форма передачи учебного содержания. Одни —больше приспособлены для выражения идейного смысла знаний и осуществления на этой основе внушающего воздействия; другие—обеспечивают выявление факта, частной информации, характеристики явления или события; третьи пригодны для научения детей способам практического действия. С учетом этого методы
делятся на:

- группу активного и эффективного идеологического воздействия, среди которых выделяются словесные и наглядные;

- группу практического научения, включающую творческие работы, игровые ситуации и упражнения.

Date: 2015-10-19; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию