Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация методов обучения по способам передачи и получения информации
Человек приобретает знания различными путями: в процессе общения с помощью слова, жеста или музыкального звука; в процессе визуального наблюдения за природой или специального рассматривания произведений изобразительного искусства, моделей, схем; воспользовавшись услугами ЭВМ; в результате самостоятельной работы с книгой, документами, в лабораториях и мастерских. Эти особенности способов получения информации дают возможность разделить методы обучения на: - вербальные, словесные; - машинные, позволяющие добывать сведения с помощью специальных программ; - наглядные, визуальные, передающие информацию в образной форме; - ситуативно-игровые, позволяющие извлекать знания из игрового моделирования жизненных процессов; - самостоятельные, дающие возможность получать факты, сведения, обобщения из книг и справочной литературы; - исследовательские, обеспечивающие получение новой информации из опыта. Классификация методов обучения по степени эффективности их идейно-воспитательного воздействия, влияния на формирование сознания детей, внутренних мотивов и стимулов поведения В конкретной ситуации обучения методы проявляются как адекватная, наиболее эффективная форма передачи учебного содержания. Одни —больше приспособлены для выражения идейного смысла знаний и осуществления на этой основе внушающего воздействия; другие—обеспечивают выявление факта, частной информации, характеристики явления или события; третьи пригодны для научения детей способам практического действия. С учетом этого методы - группу активного и эффективного идеологического воздействия, среди которых выделяются словесные и наглядные; - группу практического научения, включающую творческие работы, игровые ситуации и упражнения. Date: 2015-10-19; view: 595; Нарушение авторских прав |