Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Переговоры занимают значительную часть нашего времени
ПРЕДИСЛОВИЕ Переговоры занимают значительную часть нашего времени. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры. Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. Цель данного издания: помочь в освоении методов, тактики ведения переговоров на современном этапе, а также некоторых психологических особенностей их организации и ведения. Задачи: - познакомить слушателей с понятием переговоров; - рассмотреть основные этапы проведения переговоров; - охарактеризовать основные методы ведения переговоров; - ознакомиться с возможными приемами, контрприемами и вариантами ведения переговоров. Предлагаемая к изданию лекция разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и представляет одну из основополагающих тем дисциплины «Деловое общение». Ее содержание учитывает программные требования к подготовке студентов специальности 080109 аграрных высших учебных заведений. Материал подготовлен в помощь студентам специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», однако он может быть использован всеми, кто хотел бы научиться правильно и грамотно вести переговоры. Данная лекция призвана помочь студентам в усвоении знаний и умений при проведении переговоров. Успешная реализация этих знаний зависит уже от личных усилий. С помощью предлагаемого библиографического списка студенты могут найти ответы на возникающие вопросы, более подробно изучить предлагаемую тему. Автор лекции – Журова Оксана Алексеевна, старший преподаватель кафедры экономики и управления с.-х. производством института экономики и финансов Омского государственного аграрного университета, расположенного по адресу: 644008, г. Омск, ул. Физкультурная,8 Е. Просьба отзывы и замечания присылать по указанному адресу. ВВЕДЕНИЕ Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Деловое общение реализуется в различных формах, одна из основных - деловые переговоры. В процессе переговоров люди хотят: - добиться взаимной договоренности по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы; - достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов, не разрушая при этом отношения. Чтобы достичь этого надо уметь: решить проблему; наладить межличностное взаимодействие; управлять эмоциями. За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент, различное образование и в соответствии с этим будет отличаться и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом, или вообще не прийти ни к какому соглашению. В современном мире, насыщенном экономическими проблемами, техническими революциями, социальными изменениями и неустойчивыми формами политической власти, возникают все новые и новые поводы для переговоров. И можно полагать, что в будущем на них будет уходить все больше и больше времени. Кто владеет психологическими приемами ведения переговоров, тот и имеет успех – будь то в производстве, науке или других сферах деятельности. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, нейтрализовать их нечестные действия. До изучения этой темы студенты должны обладать знаниями по таким дисциплинам, как «психология», «этика и этикет деловых отношений», что будет способствовать лучшему усвоению материала данной лекции.
Date: 2015-10-19; view: 601; Нарушение авторских прав |