Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Переговоры занимают значительную часть нашего времени





ПРЕДИСЛОВИЕ

Переговоры занимают значительную часть нашего времени. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения.

Цель данного издания: помочь в освоении методов, тактики ведения переговоров на современном этапе, а также некоторых психологических особенностей их организации и ведения.

Задачи: - познакомить слушателей с понятием переговоров;

- рассмотреть основные этапы проведения переговоров;

- охарактеризовать основные методы ведения переговоров;

- ознакомиться с возможными приемами, контрприемами и вариантами ведения переговоров.

Предлагаемая к изданию лекция разработана в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 080109 – «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и представляет одну из основополагающих тем дисциплины «Деловое общение». Ее содержание учитывает программные требования к подготовке студентов специальности 080109 аграрных высших учебных заведений.

Материал подготовлен в помощь студентам специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», однако он может быть использован всеми, кто хотел бы научиться правильно и грамотно вести переговоры.

Данная лекция призвана помочь студентам в усвоении знаний и умений при проведении переговоров. Успешная реализация этих знаний зависит уже от личных усилий. С помощью предлагаемого библиографического списка студенты могут найти ответы на возникающие вопросы, более подробно изучить предлагаемую тему.

Автор лекции – Журова Оксана Алексеевна, старший преподаватель кафедры экономики и управления с.-х. производством института экономики и финансов Омского государственного аграрного университета, расположенного по адресу: 644008, г. Омск, ул. Физкультурная,8 Е.

Просьба отзывы и замечания присылать по указанному адресу.

ВВЕДЕНИЕ

Деловое общение – процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.

Деловое общение реализуется в различных формах, одна из основных - деловые переговоры.

В процессе переговоров люди хотят:

- добиться взаимной договоренности по вопросу, в котором, как правило, сталкиваются интересы;

- достойно выдержать конфронтацию, неизбежно возникающую из-за противоречивых интересов, не разрушая при этом отношения.

Чтобы достичь этого надо уметь: решить проблему; наладить межличностное взаимодействие; управлять эмоциями.

За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров. Они могут иметь различный темперамент, различное образование и в соответствии с этим будет отличаться и сам ход переговоров. Они могут протекать легко или напряженно, партнеры могут договориться между собой без труда или с большим трудом, или вообще не прийти ни к какому соглашению.

В современном мире, насыщенном экономическими проблемами, техническими революциями, социальными изменениями и неустойчивыми формами политической власти, возникают все новые и новые поводы для переговоров. И можно полагать, что в будущем на них будет уходить все больше и больше времени. Кто владеет психологическими приемами ведения переговоров, тот и имеет успех – будь то в производстве, науке или других сферах деятельности. Профессиональный предприниматель обязан быть дипломатом, т.е. иметь в своем арсенале приемы, позволяющие найти путь к сердцу партнеров, нейтрализовать их нечестные действия.

До изучения этой темы студенты должны обладать знаниями по таким дисциплинам, как «психология», «этика и этикет деловых отношений», что будет способствовать лучшему усвоению материала данной лекции.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 601; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию