Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ





На практических занятиях используются как традиционные методы, связанные с практической подготовкой магистров по теме в соответствии с предложенными вопросами, обсуждением проработанного заранее материала, так и выполнение самостоятельных заданий, направленных на поиск научных и иных источников в соответствии с предлагаемой в общей формулировке задачей: например найти описания в психологической литературе практических случаев, связанных с использованием определенных диагностических методик для решения конкретных задач практики.

Лекционные и практические занятия направлены на решение следующих учебных задач и формирование профессиональных компетенций:

в области педагогической деятельности:

- готовностью использовать современные технологии диагностики и оценивания качества

образовательного процесса (ПК-2);

в области методической деятельности:

- готовностью к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и

приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов (ПК-8);

в области проектной деятельности:

- способностью проектировать формы и методы контроля качества образования, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий и на основе применения зарубежного опыта (ПК-15);

В процессе проведения лабораторных занятий студенты, с одной стороны, находят подтверждение теоретических положений, убеждаются в наличии определенных закономерностей и зависимостей, и с другой стороны, у них формируются практические умения и навыки организа­ции и проведения психологического исследования, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обрабатывать данные эмпирического исследования, устанавливать зависимости, делать выводы и обобщения, оформлять результаты исследования.

 






Date: 2015-05-19; view: 337; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию