Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IX. Материально-технические средства обеспечения освоения студентами дисциплины
Необходимыми материальными и техническими средствами для освоения данной предметной учебной дисциплины являются: – А) типовое учебное помещение (учебная аудитория), укомплектованное стандартной учебной мебелью (партами и стульями), имеющее стандартизированное, функционально необходимое для обучения электрическое освещение, и обеспеченное обычным компьютерным мультимедийным проекционным оборудованием; – Б) библиографические источники из списка основной литературы по дисциплине, приведённого в пункте VIII.1 этого пособия.
X. Методические рекомендации по организации изучения студентами дисциплины, – для студентов очной формы обучения. Основными формами обучения студентов по данной дисциплине являются аудиторные занятия, включающие лекции и семинары (См. Пункт № XI; см. пункты VI.2., VI.4., VI.5.2.), и проведение самостоятельной работы студентов (См. пункты VI.5.1., VI.5.2.). Содержательная тематика лекций (См. Пункт VI.2. и Пункт № XI в данном пособии), семинаров (См. Пункт VI.4. и Пункт № XI в этом пособии) и самостоятельной работы студентов (См. пункты VI.5., VI.5.1., VI.5.2.), – полностью, по смыслу и значению, соответствует основополагающему предметному содержанию данной дисциплины. Семинарские занятия со студентами состоят из следующих базовых системных этапов (См. Пункт № VI.4. и Пункт № XI в пособии): 1) проверка и уточнение, с помощью контрольных вопросов, имеющихся у студентов знаний по конкретной тематике семинарского занятия; 2) обсуждение со студентами наиболее значимых для психологии эмоций, чувств и аффектов проблем, определение положительных и отрицательных сторон различных научно-тематических концепций; свободная научная дискуссия (открытый обмен мнениями по теме занятия); 3) подведение итогов занятия. Для успешного освоения дисциплины студенты обеспечиваются учебно-методическими материалами по дисциплине: тематическими планами лекций и семинарских занятий, заданиями и материалами для самостоятельной работы, учебной и научной литературой по дисциплине. Учебно-методические материалы по дисциплине даются студентам так же и в электронном виде. В рамках аудиторных занятий проводятся деловые игры, круглые столы, коллоквиумы, посвящённые актуальным проблемам современной научной психологии эмоционально-чувственной психической сферы личности. Самостоятельная работа студентов проводится (осуществляется) вне аудиторных часов (не входит в аудиторную нагрузку студента), составляет порядка 1/2 от общей трудоёмкости дисциплины и включает в себя выполнение заданий для самостоятельной работы (См. Пункт VI.5.1.), подготовку научных рефератов и/или докладов по выбранным студентами темам и вопросам (См. Пункт VI.5.2. и Пункт № XI в настоящем пособии), а также работу с рекомендованной литературой (См. Пункт VIII.1.). Оценка знаний студентов в течение семестра проводится посредством контрольных работ (См. Пункт VI.5.1.), сделанных студентами докладов (См. Пункт VI.5.2.), в процессе обсуждения тематических вопросов на семинарских занятиях (См. Пункт VI.4. и Пункт № XI в данном пособии), в ходе контроля самостоятельной работы студентов (См. пункты VI.4, VI.5, VI.5.1., VI.5.2 и Пункт № XI в этом пособии). Важнейшим компонентом промежуточного (рубежного) контроля знаний студентов является проведение проверочного тестирования (См. и применяйте Пункт № XII в настоящем пособии). По окончании изучения дисциплины (соответственно учебному плану, в конце учебного семестра) проводится итоговый контроль знаний студентов по дисциплине в виде зачёта (См. Пункт № XIII в данном пособии). С целью повышения эффективности учебной работы по данной дисциплине, студентам настоятельно рекомендуется досконально и систематически выполнять следующее: – А) в ходе аудиторных лекционных занятий обязательно составлять развёрнутые конспекты лекций по каждой теме дисциплины; – Б) в процессе подготовки к семинарам и в ходе семинарских занятий письменно составлять краткие конспективные ответы на все основные вопросы, вынесенные для предметного обсуждения на тематических семинарах по этой учебной предметной дисциплине; – В) при осуществлении самостоятельной работы по дисциплине, устно и/или письменно формулировать для себя краткие выводы по всем учебным темам дисциплины, опираясь на информационный материал лекций, семинаров (См. Пункт № XI; см. пункты VI.2., VI.4., VI.5.2. в настоящем пособии) и рекомендованную по каждой учебной теме дисциплины базовую литературу (См. Пункт № XI в данном пособии). Сложность и большой объём настоящей учебной предметной дисциплины требуют от студентов последовательной и целенаправленной работы над всем учебным материалом по этой дисциплине. В случаях возникновения каких либо сомнений в полноте своего понимания изучаемой на лекционных занятиях информации (См. Пункт VI.2 и Пункт № XI в данном пособии), а также сомнений в понимании вопросов для подготовки к семинарам или тем докладов на семинарах (См. пункты VI.4., VI.5.2. и Пункт № XI в настоящем пособии) и в случаях неуверенности в корректности своего ответа на какой-либо вопрос (задание) для самостоятельной работы (См. Пункт VI.5.1.) или какой-либо контрольный вопрос (См. Пункты №№ XI, XII, XIII в настоящем пособии), студент, несомненно, может задать свой вопрос на соответствующем тематическом лекционном или семинарском занятии по настоящей учебной предметной дисциплине и/или обратиться за индивидуальной консультацией к преподавателю. XI. «ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ДИСЦИПЛИНЫ» [4] Раздел № I. «Физиологическая основа эмоций, Date: 2015-09-05; view: 609; Нарушение авторских прав |