Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к написанию рефератовРеферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) — краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т.п. Цель реферативной работы — приобрести навыки работы с литературой, обобщить использованные источники и практический материал по теме, грамотно его изложить и обобщить в виде выводов ли резюме. Реферат является научной работой, поскольку содержит в себе элементы научного исследования. В связи с этим к нему должны предъявляться требования по оформлению, как к научной работе, в том числе содержащиеся в Общих требованиях ГОСТ к оформлению научных трудов. Объем реферата — 20 — 30 страниц, скрепленных между собой. Структура реферата: ü титульный лист; ü содержание с указанием страниц; ü введение, содержащее предмет, тему, задачи работы, объект, предмет исследования, метод или методологию проведения работы, актуальность; ü основная часть; ü заключение, содержащее выводы; ü список использованной литературы. Во введении (2-4 страницы) указывается тема, цель работы, предмет и объект, актуальность, теоретическую и практическую значимость, структуру работы (количество разделов, приложений, рисунков, таблиц и т.п.). В основной части непосредственно раскрывается проблема. При этом важно не только продемонстрировать существо вопроса, но и отразить особенности трактовок различных авторов. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. Основная часть может разбиваться на разделы, подразделы и пункты. Количество разделов не регламентируется. Разделы должны быть соразмерными; не допускаются небольшие разделы (2 — 3 страницы). Результаты работы описываются предельно точно и информативно. Приводятся основные теоретические и экспериментальные результаты, фактические данные, обнаруженные связи и закономерности. При этом отдается предпочтение новым результатам и данным долгосрочного значения, важным открытиям, выводам, которые опровергают существующие теории, а также данным, которые, по мнению автора реферата, имеют практическое значение. Следует указать пределы точности и надежности данных, а также степень их обоснования. Заключение (2-4 страницы) содержит выводы, итоги, где поощряется самостоятельность суждений и оценок. Выводы могут сопровождаться рекомендациями, оценками, предложениями, гипотезами, описанными в исходном документе. Список использованной литературы должен содержать не менее 15 наименований. Вопросы к экзамену [6] 1. Предмет, задачи и принципы психологии. 2. Методы психологии. 3. Основные отрасли психологии, ее связь с другими науками. 4. Этапы становления психологии как науки. 5. Современные направления психологии. 6. Развитие психики в филогенезе. 7. Личность, ее структура и проявления. 8. Оценка, самооценка личности и уровень притязаний. 9. Потребности и мотивационная сфера личности. Направленность личности. 10. Общая характеристика деятельности. Структура деятельности. 11. Основные виды деятельности. 12. Общение и межличностные отношения. 13. Психология малой группы, стиль руководства группой. 14. Темперамент, характеристика основных типов. 15. Характер, его структура и типология. 16. Понятие о способностях. Структура и виды способностей. 17. Эмоции и чувства. Характеристика основных эмоциональных состояний. 18. Высшие чувства и пути их формирования. 19. Понятие о воле. Основные этапы волевого акта. Волевые качества личности. 20. Внимание. Основные свойства и виды внимания. 21. Ощущения. Основные закономерности ощущений. 22. Основная характеристика восприятия. Структура и виды восприятия. 23. Понятие о памяти и ее механизмах. Виды, индивидуальные различия и типы памяти. 24. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, условия их эффективности. 25. Основная характеристика мышления. Формы и виды мышления. 26. Характеристика мыслительных операций: анализ, синтез, обобщение, сравнение, классификация, абстрагирование. 27. Основная характеристика речи Виды, свойства и функции речи. 28. Понятие о воображении. Основные типы. Пути создания образов воображения.
|