Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 4. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа





Психологическая служба в обычных общеобразовательных учреждениях. Организация психологической службы в массовой школе. Выстраивание психологической службы с учетом особенностей учреждения образования.Психологическая служба в специальных образовательных учреждения. Сходства и различия.

 

Тема 5. Психодиагностика как основа практической деятельности психолога образования.

Предмет и содержание психодиагностической деятельности: специфические и неспецифические показатели психического раз­вития детей. Методы психодиагностики детей и подростков: на­блюдение; тестирование; анкетирование; беседа; анализ продук­тов детского творчества. Средства психодиагностики детей и под­ростков: тесты интеллекта и способностей; проективные тесты; методики возрастного соответствия.

Специфика психодиагностического обследования в условиях образовательного учреждения. Этапы психологического обследова­ния: подготовительный; адаптационный; основной; интерпретаци­онный; заключительный. Типы психологического обследования де­тей: стандартизированный (тестовый) и клинический. Организа­ция и проведение психодиагностического обследования детей раз­личных возрастных групп (дошкольный и школьный возраст).

Методические программы диагностики психического развития детей: познавательная сфера; мотивационно-потребностная сфе­ра; эмоциональная сфера; коммуникативная сфера; психомотор­ная сфера; самооценка и уровень притязаний; детская и учебная компетентность; готовность к школе; произвольность и регуляция поведения; индивидуальные особенности.

Методические программы диагностики задержки психическо­го развития (ЗПР) и одаренности.







Date: 2015-10-22; view: 809; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию