Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4. Психологическая служба в образовательных учреждениях различного типа
Психологическая служба в обычных общеобразовательных учреждениях. Организация психологической службы в массовой школе. Выстраивание психологической службы с учетом особенностей учреждения образования.Психологическая служба в специальных образовательных учреждения. Сходства и различия.
Тема 5. Психодиагностика как основа практической деятельности психолога образования. Предмет и содержание психодиагностической деятельности: специфические и неспецифические показатели психического развития детей. Методы психодиагностики детей и подростков: наблюдение; тестирование; анкетирование; беседа; анализ продуктов детского творчества. Средства психодиагностики детей и подростков: тесты интеллекта и способностей; проективные тесты; методики возрастного соответствия. Специфика психодиагностического обследования в условиях образовательного учреждения. Этапы психологического обследования: подготовительный; адаптационный; основной; интерпретационный; заключительный. Типы психологического обследования детей: стандартизированный (тестовый) и клинический. Организация и проведение психодиагностического обследования детей различных возрастных групп (дошкольный и школьный возраст). Методические программы диагностики психического развития детей: познавательная сфера; мотивационно-потребностная сфера; эмоциональная сфера; коммуникативная сфера; психомоторная сфера; самооценка и уровень притязаний; детская и учебная компетентность; готовность к школе; произвольность и регуляция поведения; индивидуальные особенности. Методические программы диагностики задержки психического развития (ЗПР) и одаренности. Date: 2015-10-22; view: 809; Нарушение авторских прав |