Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Список научных трудов для конспектирования
1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Природные особенности ребёнка и трудности учения. 2. Амонашвили Ш.А. Установление гуманных отношений в процессе обучения. 3. Ананьев Б.Г. Психологическая ситуация оценки на уроке в классе. 4. Блонский П.П. Развитие мышления школьников. 5. Блонский П.П. О мышлении подростка. 6. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребёнка. 7. Божович Л.И. О формализме в усвоении школьных знаний. 8. Выготский Л.С. Педагогическая психология. 9. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. 10. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. 11. Выготский Л.С. Воспитание чувств. 12. Выготский Л.С. Развитие мышление подростка и образование понятий. 13. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций в переходном возрасте. 14. Гальперин П.Я. О методе поэтапного формирования умственных действий. 15. Гальперин П.Л. Организация умственной деятельности и эффективность учения. 16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. 17. Давыдов В.В. Основные проблемы возрастной и педагогической психологии на современном этапе развития образования. // Вопросы психологии. - 1976.- №4. 18. Давыдов В.В. Принципы обучения в школе будущего. 19. Давыдов В.В. Особенности реализации содержательного обобщения в обучении. 20. Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности. 21. Давыдов В.В., Репкин В.В. Организация развивающего обучения. 22. Дубровина И.В., Круглов Б.С. Особенности обучения и психического развития школьников 12-17 лет. 23. 3анков Л.В. Обучение и развитие. 24. Ильясов И.И. Структура процесса учения. 25. Каптерев П.Ф. Детская и педагогическая психология. 26. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы сознательности учения. 27. Маркова А.К. Мотивация учения в среднем и старшем возрасте. 28. Маркова А.К. Актуальные проблемы педагогической психологии. // Вопросы психологии. - 1980. - № 10. 29. Матюшкин А.А. Теоретические вопросы проблемного обучения. 30. Махмутов М.И. Проблемное обучение. 31. Ротенберг B.C., Бондаренко, С.М. Трудности детского мышления. 32. Рубинштейн С.Л. Психологическая наука и дело воспитания. 33. Рубинштейн С.Л. Учение. 34. Смирнов А.А. Роль понимания в запоминании. 35. Талызина Н.Ф. Теория поэтапного формирования умственных действии. 36. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. 37. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. 38. Ушинский К.Д. Воспитание внимания. 39. Эльконин Д.Б. Учебная деятельность в подростковом возрасте. 40. Эльконин Д.Б. Школьное обучение - его особенности.
Литература 1.Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия. / Сост. И.В.Дубровина, A.M.Прихожан. – М., 2005. 2.Теории учения: Хрестоматия. / Под ред. Н.Ф.Талызиной, И.П.Володарской. – М., 1996. 3. Хрестоматия по психологии. / Под ред. А.В.Петровского. – М., 1987. 4. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских авторов периода 1918-1945 гг. / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я. Ляудис.- М., 1980. 5. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Работы советских психологов периода 1946-1980. / Под ред. И.И.Ильясова, В.Я. Ляудис. – М., 1981.
Date: 2015-12-13; view: 774; Нарушение авторских прав |