Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Организационные основы логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с двигательными нарушениямиОрганизация логопедической работы в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей с церебральным параличом. Принципы организации логопедического обследования детей с церебральным параличом. Соотношение разнообразных мероприятий (разных видов массажа, дыхательной и артикуляционной гимнастики, развития голоса, коррекции артикуляционного праксиса, звукопроизношения и др.), входящих в структуру логопедической помощи. Организация логопедической работы по развитию вербального общения детей школьного возраста с церебральным параличом.
Тема 4. Организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с сенсорной недостаточностью Особенности организации работы по развитию речи и слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей в условиях специального дошкольного образовательного учреждения. Специфика данной работы в группах для детей со сложным дефектом. Роль семьи глухого или слабослышащего ребенка в организации ранней психолого-педагогической помощи. Основы организации логопедической помощи детям-инвалидам с нарушениями зрения в специальных дошкольных образовательных учреждениях. Учет специфики нарушения зрения у детей при выборе аудиовизуальных средств логопедической работы. Координация логопедических воздействий с лечебно-коррекционной работой врачей, воспитателей, психологов.
Тема 5. Организация логопедической работы в учреждениях для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития Организация логопедической работы по изучению особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка дошкольного возраста. Отбор методов, приемов и средств логопедического воздействия по коррекции различных речевых нарушений при умственной отсталости.
|