Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Организационные основы логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с двигательными нарушениями





Организация логопедической работы в специальных дошкольных образовательных учреждениях для детей с церебральным параличом.

Принципы организации логопедического обследования детей с церебральным параличом. Соотношение разнообразных мероприятий (разных видов массажа, дыхательной и артикуляционной гимнастики, развития голоса, коррекции артикуляционного праксиса, звукопроизношения и др.), входящих в структуру логопедической помощи. Организация логопедической работы по развитию вербального общения детей школьного возраста с церебральным параличом.

 

Тема 4. Организация логопедической работы в ДОУ для детей-инвалидов с сенсорной недостаточностью

Особенности организации работы по развитию речи и слухового восприятия у глухих и слабослышащих детей в условиях специального дошкольного образовательного учреждения. Специфика данной работы в группах для детей со сложным дефектом.

Роль семьи глухого или слабослышащего ребенка в организации ранней психолого-педагогической помощи.

Основы организации логопедической помощи детям-инвалидам с нарушениями зрения в специальных дошкольных образовательных учреждениях. Учет специфики нарушения зрения у детей при выборе аудиовизуальных средств логопедической работы.

Координация логопедических воздействий с лечебно-коррекционной работой врачей, воспитателей, психологов.

 

Тема 5. Организация логопедической работы в учреждениях для детей-инвалидов с нарушениями умственного развития

Организация логопедической работы по изучению особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка дошкольного возраста. Отбор методов, приемов и средств логопедического воздействия по коррекции различных речевых нарушений при умственной отсталости.

 

Date: 2015-11-15; view: 716; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию