Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Профессиональная психодиагностика





1. Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств.

2. Психодиагностика и тестирование персонала.

3. Как оценить кандидата при отборе?

4. Организация и методы отбора кадров.

5. Психологический контракт в процедуре отбора персонала.

6. Исторический аспект проблемы психологического отбора и подбора кадров.

7. Психологические аспекты достоверности детекции лжи.

8. Инструменты и методы управленческой диагностики.

9. Психологические проблемы взаимоотношений между сотрудником и руководством компании.

10. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития.

11. Использование психодиагностических методик для выявления потенциала развития кадрового резерва.

12. Корпоративные потребности в оценке работников и возможности профессиональной оценки.

13. Система подбора, обучения, мотивации и карьерного роста менеджеров.

14. Психологические аспекты проверки персонала при приеме на работу.

15. Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников.

16. Аттестация рабочих мест.

17. Новые подходы к диагностике благонадежности персонала.

18. Технология управления знаниями в компании, построенная на основе системного мышления и моделирования компетентности сотрудников.

19. Протокол оценки кандидата в процедуре отбора.

20. Эгоскопия - новый метод психодиагностики и тестирования персонала.

21. Профессиональная пригодность руководителя.

22. Методы оценки интеллектуальной собственности.

23. Неявные показатели реального состояния дел в фирме.

24. Оценка человека по базовым критериям.

25. Оценка персонала: проблемы, методы, перспективы.

26. Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом.

27. Психологические особенности распознавания почерка.

28. Проведение дистанционной и массовой психологической диагностики в системах серии «Профессор». Работа с использованием корпоративных сетей.

29. Психографические методы в работе с персоналом.

30. Диагностика профессионально нежелательных свойств личности.

31. Диагностика акцентуаций характера с помощью психолингвистической экспертной системы ВААЛ-2000.

32. Современные компьютерные системы психологической диагностики.

33. Психологические аспекты интервьюирования.

34. Психологические аспекты оценки резюме специалистами по подбору персонала.

35. Качественный рекрутинг и профессионализм менеджера по персоналу.

36. Поведенческие ошибки при проведении аттестации.

37. «Четырехцветный» человек или цветные иллюзии.

38. Конструирование тестов профессиональных знаний и корпоративных опросов.

39. Диагностика компетентности в контексте взаимодействия личности и ситуации.

40. Методология и методика изучения ценностных представлений.

41. Тестирование при приеме на работу:

42. Инструменты и методы управленческой диагностики.

43. Коучинг как система взаимодействия партнеров.

44. Цветовая символика и психодиагностика.

45. Профиль клиента.

46. Современные концепции психологических, тестологических подходов к изучению личности.

47. Изучение особенностей психических познавательных процессов юриста и их роль в профессиональной деятельности.

48. Изучение особенностей коммуникативной деятельности следователя.

49. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии.

50. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста.

51. Диагностика уровня субъективного контроля личности у руководителя предприятия.

52. Диагностика доверия к рекламному сообщению.

53. Диагностика проявления психологических защит в подростковом и юношеском возрасте.

54. Диагностика невротических состояний предпринимателей.

55. Диагностика синдрома выгорания предпринимателей.

56. Диагностика перфекционизма у судебных приставов.

57. Диагностика перфекционизма у топ-менеджеров.

58. Диагностика синдрома выгорания у судебных приставов.

59. Диагностика способности к обучению.

60. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии.

61. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста.

62. Изучение мотивации студентов в вузе на очном и заочном отделении.

63. Особенности изучения тревожности в начальной школе.

64. Оценка внимания у работников экономического отдела.

65. Психодиагностика внимания младших школьников.

66. Применение методики «Кинетический рисунок семьи» для диагностики межличностных отношений у дошкольников.

67. Изучение направленности личности.

68. Психодиагностика памяти младших школьников.

69. Определение уровня тревожности у подростков 15-ти лет.

70. Личностная тревожность у военнослужащих по призыву первого года службы.

71. Исследование системы ценностей у религиозных женщин.

72. Изучение профориентации у старшеклассников

73. Связь типологических особенностей старшеклассников с их предрасположенностью к определенному виду деятельности.

74. Определение эмоционального выгорания сотрудников ОВД как фактор, влияющий на профессиональную мотивацию.

75. Изучение взаимоотношений сотрудников фирмы.

76. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы.

77. Диагностика профессиональной пригодности специалистов.

78. Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию.

79. Диагностика психологической совместимости сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп.

80. Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя компании

81. Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем предприятия (организации)

82. Организационно-психологические возможности использования полиграфа при отборе персонала

83. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации)

84. Планирование карьеры персонала: психологический аспект

85. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации.

86. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя.

87. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами

88. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации

89. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды.

90. Изучение восприятия лидера-мужчины и лидера-женщины в современном обществе.

91. Изучение стилей поведения в трудовых конфликтах сотрудников, работающих в частных и государственных организациях.

92. Изучение агрессивности в отношениях сотрудников, работающих в частных и государственных организациях.

93. Система ценностей эффективных и неэффективных руководителей

94. Различия в личностных качествах собственников и наемных работников.

Методические указания по выполнению курсовой работы прилагаются.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Не предусмотрена

Date: 2016-05-25; view: 721; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию