Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Профессиональная психодиагностика1. Психодиагностика профессионально важных свойств и деловых качеств. 2. Психодиагностика и тестирование персонала. 3. Как оценить кандидата при отборе? 4. Организация и методы отбора кадров. 5. Психологический контракт в процедуре отбора персонала. 6. Исторический аспект проблемы психологического отбора и подбора кадров. 7. Психологические аспекты достоверности детекции лжи. 8. Инструменты и методы управленческой диагностики. 9. Психологические проблемы взаимоотношений между сотрудником и руководством компании. 10. Система подбора персонала как фактор устойчивого экономического развития. 11. Использование психодиагностических методик для выявления потенциала развития кадрового резерва. 12. Корпоративные потребности в оценке работников и возможности профессиональной оценки. 13. Система подбора, обучения, мотивации и карьерного роста менеджеров. 14. Психологические аспекты проверки персонала при приеме на работу. 15. Оценка и развитие базовых компетенций сотрудников. 16. Аттестация рабочих мест. 17. Новые подходы к диагностике благонадежности персонала. 18. Технология управления знаниями в компании, построенная на основе системного мышления и моделирования компетентности сотрудников. 19. Протокол оценки кандидата в процедуре отбора. 20. Эгоскопия - новый метод психодиагностики и тестирования персонала. 21. Профессиональная пригодность руководителя. 22. Методы оценки интеллектуальной собственности. 23. Неявные показатели реального состояния дел в фирме. 24. Оценка человека по базовым критериям. 25. Оценка персонала: проблемы, методы, перспективы. 26. Психосемантическая диагностика трудовой мотивации в управлении персоналом. 27. Психологические особенности распознавания почерка. 28. Проведение дистанционной и массовой психологической диагностики в системах серии «Профессор». Работа с использованием корпоративных сетей. 29. Психографические методы в работе с персоналом. 30. Диагностика профессионально нежелательных свойств личности. 31. Диагностика акцентуаций характера с помощью психолингвистической экспертной системы ВААЛ-2000. 32. Современные компьютерные системы психологической диагностики. 33. Психологические аспекты интервьюирования. 34. Психологические аспекты оценки резюме специалистами по подбору персонала. 35. Качественный рекрутинг и профессионализм менеджера по персоналу. 36. Поведенческие ошибки при проведении аттестации. 37. «Четырехцветный» человек или цветные иллюзии. 38. Конструирование тестов профессиональных знаний и корпоративных опросов. 39. Диагностика компетентности в контексте взаимодействия личности и ситуации. 40. Методология и методика изучения ценностных представлений. 41. Тестирование при приеме на работу: 42. Инструменты и методы управленческой диагностики. 43. Коучинг как система взаимодействия партнеров. 44. Цветовая символика и психодиагностика. 45. Профиль клиента. 46. Современные концепции психологических, тестологических подходов к изучению личности. 47. Изучение особенностей психических познавательных процессов юриста и их роль в профессиональной деятельности. 48. Изучение особенностей коммуникативной деятельности следователя. 49. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии. 50. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста. 51. Диагностика уровня субъективного контроля личности у руководителя предприятия. 52. Диагностика доверия к рекламному сообщению. 53. Диагностика проявления психологических защит в подростковом и юношеском возрасте. 54. Диагностика невротических состояний предпринимателей. 55. Диагностика синдрома выгорания предпринимателей. 56. Диагностика перфекционизма у судебных приставов. 57. Диагностика перфекционизма у топ-менеджеров. 58. Диагностика синдрома выгорания у судебных приставов. 59. Диагностика способности к обучению. 60. Особенности изучения сплоченности коллектива на предприятии. 61. Особенности изучения самооценки детей юношеского возраста. 62. Изучение мотивации студентов в вузе на очном и заочном отделении. 63. Особенности изучения тревожности в начальной школе. 64. Оценка внимания у работников экономического отдела. 65. Психодиагностика внимания младших школьников. 66. Применение методики «Кинетический рисунок семьи» для диагностики межличностных отношений у дошкольников. 67. Изучение направленности личности. 68. Психодиагностика памяти младших школьников. 69. Определение уровня тревожности у подростков 15-ти лет. 70. Личностная тревожность у военнослужащих по призыву первого года службы. 71. Исследование системы ценностей у религиозных женщин. 72. Изучение профориентации у старшеклассников 73. Связь типологических особенностей старшеклассников с их предрасположенностью к определенному виду деятельности. 74. Определение эмоционального выгорания сотрудников ОВД как фактор, влияющий на профессиональную мотивацию. 75. Изучение взаимоотношений сотрудников фирмы. 76. Влияние деятельности психолога-консультанта на эффективность деятельности сотрудников фирмы. 77. Диагностика профессиональной пригодности специалистов. 78. Деятельность психолога ведомственной службы по отбору персонала в организацию. 79. Диагностика психологической совместимости сотрудников и ее учет при комплектовании рабочих групп. 80. Психологическое обеспечение развития управленческих способностей руководителя компании 81. Личностные факторы склонности к риску в принятии управленческих решений руководителем предприятия (организации) 82. Организационно-психологические возможности использования полиграфа при отборе персонала 83. Психологическое обеспечение адаптации молодых сотрудников на предприятии (в организации) 84. Планирование карьеры персонала: психологический аспект 85. Влияние профессионального психологического отбора на эффективность деятельности организации. 86. Социально-психологические факторы формирования и развития управленческой концепции руководителя. 87. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами 88. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации 89. Социально-психологические факторы создания эффективной управленческой команды. 90. Изучение восприятия лидера-мужчины и лидера-женщины в современном обществе. 91. Изучение стилей поведения в трудовых конфликтах сотрудников, работающих в частных и государственных организациях. 92. Изучение агрессивности в отношениях сотрудников, работающих в частных и государственных организациях. 93. Система ценностей эффективных и неэффективных руководителей 94. Различия в личностных качествах собственников и наемных работников. Методические указания по выполнению курсовой работы прилагаются. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Не предусмотрена
|