Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 8. Психологическое просвещение и психологическая профилактика
Задачи психологической профилактики и психологического просвещения. Специфика организации и проведения психопрофилактических процедур в образовательном учреждении (детский сад, школа). Методы и средства психопрофилактики: мимическая и пантомимическая гимнастика; релаксационные и регуляционные упражнения; ролевые и имитационные игры. Методические программы профилактики отклонений и нарушений психического развития детей: эмоциональная, психомоторная, коммуникативная сферы. Тема 9. Психологическое сопровождение педагогического процесса в образовательном учреждении. Психологическое сопровождение в практической психологии образования. Работа с образовательными и развивающими программами для детей. Психологические установки стратегий воспитания детей. Направленное развитие (акселерация и амплификация) и социализация детей и подростков в условиях образовательного учреждения. Современные психолого-педагогические программы социализации и амплификации детей дошкольного и школьного возраста. Тема 10. Психолого-педагогический консилиум.
Цели, задачи, функции консилиума.Классификация видов психолого-педагогических консилиумов. Этапы в работе консилиума. Роль психолога в работе консилиума. Тема 11. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста. Характеристика основных трудностей развития ребенка. Психологическая помощь детям дошкольного возраста. Содержание, формы работы. Тема 12. Методика работы психолога с младшими школьниками. Психологическая готовность к школе. Мотивация учения и адаптация ребенка к школе. Страхи, школьная тревожность. Неуспеваемость. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста. Содержание, формы работы. Date: 2015-10-22; view: 740; Нарушение авторских прав |