Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Психологическое просвещение и психологическая профилактика





Задачи психологической профилактики и психологического просвещения. Специфика организации и проведения психопрофилактических процедур в образовательном учреждении (детский сад, школа). Методы и средства психопрофилактики: мимическая и панто­мимическая гимнастика; релаксационные и регуляционные уп­ражнения; ролевые и имитационные игры. Методические про­граммы профилактики отклонений и нарушений психического развития детей: эмоциональная, психомоторная, коммуникатив­ная сферы.

Тема 9. Психологическое сопровождение педагогического процесса в образовательном учреждении.

Психологическое сопровождение в практической психологии образования. Работа с образовательными и развивающими программами для детей. Пси­хологические установки стратегий воспитания детей.

Направленное развитие (акселерация и амплификация) и соци­ализация детей и подростков в условиях образовательного учрежде­ния. Современные психолого-педагогические программы социали­зации и амплификации детей дошкольного и школьного возраста.

Тема 10. Психолого-педагогический консилиум.

 

Цели, задачи, функции консилиума.Классификация видов психолого-педагогических консилиумов. Этапы в работе консилиума. Роль психолога в работе консилиума.

Тема 11. Основные направления работы психолога с детьми дошкольного возраста.

Характеристика основных трудностей развития ребенка. Психологическая помощь детям дошкольного возраста. Содержание, формы работы.

Тема 12. Методика работы психолога с младшими школьниками.

Психологическая готовность к школе. Мотивация учения и адаптация ребенка к школе. Страхи, школьная тревожность. Неуспеваемость. Психологическая помощь детям младшего школьного возраста. Содержание, формы работы.







Date: 2015-10-22; view: 740; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию