Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III этап. Практический. Днем начинает звенеть веселая капель
1. Упражнение «Капель» Днем начинает звенеть веселая капель. Покажите, как звенит капель. Сначала медленно, а потом все быстрее. Давайте поиграем с весенней капелью.
2. Игра «Ручеек» Потекли веселые ручейки. Они повсюду. Бегут, поют, всех видят. Беритесь за руки, а я встану в самом начале ручейка. Бежим и внимательно смотрим вокруг. Психолог называет любое обобщение, а дети по цепочке конкретизацию. Например, «Я вижу много овощей, каких?». 3. Игра «Подснежники» Набегался ручеек, устал. Давайте немного отдохнем и поищем первые цветы (подснежники) на проталинах. Какие вы знаете первоцветы? Давайте превратимся в подснежники. Представьте, что мы находимся под землей. Мы – корни растения. Землю пригрело солнышко, появляются нежные росточки подснежника. Ночью холодно, а днем тепло. Ростки подросли, появились листочки и бутоны цветков. Пока они закрыты. Но вот раскрываются бутоны. Какой смелый подснежник! Самый первый появился после зимы! Покажите, какие вы смелые. Вот подул ветерок, и подснежник закачался на тонкой ножке. Все любуются подснежником. Он вестник весны. 4. Пальчиковая гимнастика «Кораблик» Ой! Смотрите, что это плывет по ручейку. Да, это же кораблик. Давайте с ним поиграем.
5. Задание «Кораблик» (на бланке) Рассмотрите, как расположены кораблики. Найдите недостающий кораблик. 6. Задание «Раскрась мальчика» (на бланке) Посмотрите внимательно на картинку. Какое время года изображено на картинке? Найдите ребенка, который играет с корабликом. Послушайте внимательно и запомните, в какие цвета мы раскрасим его одежду. Кепку – синим цветом, куртку – красным цветом, а брюки – желтым цветом. 7. Игра «Весенняя береза» Растаял снег, появилась первая трава, набухли почки у деревьев. Самая красивая – весенняя березка, на которой появились первые листочки. Давайте расскажем о такой березке. Встаньте в круг.
8. Игра «Прятки с птицами» Каких птичек зовет березка? Они возвращаются с юга (грачи, ласточки, стрижи и т.д.) Психолог показывает детям этих птиц, просит внимательно посмотреть и запомнить, потом просит детей закрыть глазки и прячет одну из птиц. После того, как дети открыли глаза, психолог интересуется, какая птица улетела. Date: 2015-08-07; view: 437; Нарушение авторских прав |