Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие в норме
С рождения ведущую роль играют сенсорные системы, в первую очередь контактные (вкусовые, обонятельные, тактильные ощущения). 2-3мес – перестройка сенсорных систем в пользу дистантных рецепторов преобладание исследования ртом 6 мес – интегрируется образ матери, возникает поведение привязанности 9 мес – возрастает двигательная активность в рамках поведения привязанности подражание, произнесение отдельных слогов и ритмически организованных слов второй год жизни – поведение подчиняется зрительно-аффективной структуре поля развитие речевой сенсомоторики (произнесение отдельных взрослых слов) развитие взрослой речи в рамках исследовательского поведения 3 года бурное развитие взрослой речи Примеры гетерохронии. Сенсорная система – развивается наиболее быстро: сначала созревают контактные (тактильный контакт, обоняние, вкус), но уже к 2-3 месяцам дистантные системы зрение и слух должны становиться ведущими (в 2-3 месяца в норме уже должна быть реакция на лицо человека, на человека, вошедшего в комнату. В патологии эта реакция нарушается: аутисты не реагируют на вошедшего человека, зрение у них не становится ведущим анализатором, до 10 лет ведущим остается обнюхивание, облизывание). Раньше развивается негативная эмоция: страх чужих, а потом страх потери матери. Явление асинхронии – нарушение закона гетерохронии развития, возникновение диспропорции в развитии. 1) изоляция, а в норме временная независимость (например, мышление и речь до 2х лет). В норме состояние независимости имеет временный характер. Она относительна и не всегда по отношению ко всем функциям. например, речь с мышлением на ранних этапах и эмоции и речь. В патологии же эта независимость превращается в и з ол я ц и ю. Изолированная функция, лишенная воздействия со стороны других функций, останавливается в своем развитии, теряет адаптивный характер. Так, например, при тяжелых формах умственной отсталости весь моторный репертуар больного ребенка могут представлять ритмические раскачивания; стереотипные повторения одних и тех же элементарных движений. Нарушения вызваны г рубым нарушением мотивационной сферы. При олигофрении с явлениями гидроцефалии нередко наблюдается хорошая механическая память. Однако ее использование ограничено из-за низкого интеллекта. 2) фиксация связей (интеллектуальную или эмоциональную) вместо Жёстких связей в норме. Жесткая система не способна адекватно реагировать на многообразие окружающих условий, не обладает достаточной пластичностью. Date: 2015-09-26; view: 421; Нарушение авторских прав |