Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тест общеобразовательных знаний: компьютерное адаптивное тестирование. 1)чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ.
1) Чем различаются субшкалы ТУР и ТОЗ? 2) Какой американский тест может считаться прообразом ТОЗ? 3) Какова схема проверки прогностической ва-лидности ТОЗ? 4) Как обеспечивается информационная безопасность при проведении и распространении ТОЗ и какова в этом роль компьютерной версии ТОЗ 5) Что такое адаптивное тестирование? 6) Опишите трехуровневый алгоритм адаптивного тестирования. 7) Опишите алгоритм сходящихся порогов. 3.7. ОПЕРАТИВНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ 1) Чем различаются декларативный и операцио- Основы психодиагностики нальный уровни усвоения знаний? 2) Какие тестовые задания затрагивают только уровень ассоциативного мышления, а какие тестовые задания позволяют диагностировать концептуальное мышление? 3) Что такое психологика испытуемого и какие стратегии выполнения тестов испытуемым должен учитывать составитель тестовых заданий? 4) Опишите логико-семантическую классификацию тестовых заданий с соответствующими примерами. б) Что такое тематическая репрезентативность теста и как ее обеспечить? 6) Как измерить трудность тестового задания на практике? 3.8, ТЕСТИРОВАНИЕ И ТРЕНИНГ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ 1) Какова роль образно-концептуальных моделей в компьютерных играх? 2) Каковы санитарно-гигиенические ограничения продолжительности занятий за компьютером для школьников? 3) В чем проявляется негативный психолого-педагогический эффект коммерческих компьютерных игр? 4) Какие особенности индивидуального отношения к компьютерным играм у детей имеют психодиагностическое значение? б) Как можно использовать компьютерные игры для коррекции эмоционально незрелой реакции ребенка на успехи и неудачи? 6) Как проявляется в компьютерных играх когнитивный стиль ребенка? Приложения 7) В чем недостатки компьютерных игровых тестов по сравнению с развлекательными играми и традиционными тестами? 8) Перечислить 4 типа игровых тестовых программ. 9) Назвать примеры проверки валидности компьютерных игровых методик. ч ♦ Date: 2015-06-07; view: 426; Нарушение авторских прав |