Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Железнодорожная травма





 

Судебно‑медицинская классификация железнодорожной травмы может быть представлена в следующем виде:

• повреждения, наносимые преимущественно колесами железнодорожного транспорта при перекатывании их через тело, располагающееся на рельсах:

• полосы давления;

• полосы обтирания;

• отделение головы от туловища (полное, неполное)

• разделение туловища на две половины (полное, неполное);

• отделение конечностей(полное, неполное)

• повреждения, возникающие от ударов и трения о железнодорожный путь и наносимые преимущественно частями локомотивов, вагонов, располагающимися ниже их рам (исключая колеса): отрывы конечностей;

• следы волочения;

• открытые и закрытые переломы костей:

• различной степени повреждения внутренних органов: от незначительных вплоть до перемещения их и выпадения через открытые полостные раны

• повреждения, образующиеся преимущественно в результате отбрасывания частями движущегося железнодорожного транспорта: следы удара частями движущегося железнодорожного транспорта

• обширные ссадины на коже, кровоподтеки, переломы костей;

• следы падения на теле:

• повреждения, образующиеся преимущественно в связи с нахождением жертвы у колеи в пределах габаритов подвижного состава в момент его следования;

повреждения, характерные для наносимых твердыми тупыми предметами;

в случаях сжатия между платформой и двигающимся транспортом – размятие тела; повреждения, связанные преимущественно с падением из движущегося состава: при падении под подвижной состав – характерные для повреждений колесами, частями, располагающимися ниже рам локомотива, вагонов, волочения тела; при падении с движущегося железнодорожного транспорта без последующего попадания под него – характерные для падения с высоты; повреждения, связанные преимущественно с поражением электрическим током при нахождении на крышах вагонов, двигающихся по путям электрифицированной железной дороги: электрические метки, признаки асфиксии;

характерные для падения с высоты в случае, если после поражения током жертва падает с крыши вагона;

повреждения, преимущественно связанные со сдавливанием буферами и в автосцепном механизме: закрытые переломы ребер, позвоночника, лопаток: разрывы диафрагмы, отрывы и разрывы внутренних органов, перемещения их;

выдавливание легких через рот, разрывы промежности с выпадением петель кишечника; образование травматических грыж с заполнением грыжевых мешков внутренними органами, вплоть до сердца и желудка; отпечатки контуров буферов на коже груди и спины.

 







Date: 2015-07-02; view: 434; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию