Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упражнения на количественные различения
«Раскрась длинные и короткие поезда в разные цвета» А) Предложите ребенку раскрасить длинные поезда в зеленый цвет, а короткие — в синий. Прежде чем приступать к раскрашиванию, предложите ребенку выбрать, который из двух поездов длинный, а какой — короткий. Б) Дайте ребенку такое задание: «Раскрась поезд в оранжевый цвет, если у него меньше трех вагонов, и в красный цвет, если у него больше трех вагонов». В) Дайте ребенку задание закрасить квадратики так, чтобы получились поезда. Спросите: «Какой поезд у тебя получился самый длинный? А какой самый короткий? Сколько вагонов в твоем самом длинном поезде? А сколько вагонов в самом коротком поезде?» «Большие и маленькие круги»
Попросите ребенка определить самый большой и самый маленький кружочки. А затем пусть ребенок обведет пальцем самый большой и самый маленький кружочки. В следующем задании ребенок срисовывает самый большой и самый маленький кружочки. «Длинные - короткие, высокие - низкие» Подготовьте набор из пяти палочек, равномерно уменьшающихся подлине от 20 см до 12 см. Предложите ребенку сравнить палочки: «Это длинная палочка. Это короткая». Смешайте все палочки и попросите ребенка разложить их в ряд по убывающей, а затем — по возрастающей длине. Каждый раз ребенок называет длину каждой палочки. В следующий раз познакомьте ребенка с понятиями — высокий, низкий. Подберите пять брусков, основанием 20x5 см, высотой от 10 см до 6 см, убывающей на 1 см. Предложите ребенку построить лестницу из брусков, раскладывая их в порядке убывающей высоты. «Развиваем глазомер» Требуются два набора одинаковых пирамидок, матрешек, брусков, палочек. На столе раскладываются две одинаковых пирамидки. Вы выбираете самое большое кольцо и говорите ребенку: «Найди такое же большое кольцо». Продолжаете игру с кольцами разных размеров. То же самое — с другими фигурами. «Тяжелые - легкие, большие - маленькие» Спросите у ребенка, какие предметы он считает тяжелыми, а какие — легкими. Нарисуйте ребенку подобные предметы. Среди них должны быть очень тяжелые и очень легкие, очень большие и очень маленькие. Попросите ребенка сначала найти самый тяжелый предмет, затем — самый легкий. После этого — отыскать самый большой предмет и самый маленький. Предложите ему: «На рисунке есть предметы очень тяжелые — раскрась их синим цветом, и есть легкие предметы — раскрась их розовым цветом». «Назови легкие и тяжелые предметы из тех, что ты видишь в своей комнате». Покажите ребенку рисунок, на котором изображены точки, и попросите его соединить на рисунке точки красным карандашом так, чтобы получился самый большой квадрат. А затем дайте задание синим карандашом соединить точки так, чтобы получился самый маленький квадратик.
Date: 2016-07-18; view: 460; Нарушение авторских прав |