Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 10. Память слепых и слабовидящих





1. Типы и виды памяти при нарушениях зрения.

2. Словесная память и её развитие при нарушениях зрения.

3. Возрастные особенности развития памяти детей с нарушенным зрением.

4. Компенсаторная роль памяти при слепоте.

 

Тема 11. Мышление и внимание слепых и слабовидящих

1. Характеристика мыслительных операций слепых и слабовидящих.

2. Соотношение видов мышления при нарушениях зрения.

3. Виды и формы внимания при нарушении зрения.

4. Методики исследования мышления и внимания при нарушенном зрении.

 

Тема 12. Воображение слепых и слабовидящих

1. Особенности воссоздающего и творческого воображения при нарушениях зрения.

2. Роль воображения при глубоких нарушениях зрения.

 

Тема 13. Ориентировка в пространстве и мобильность

1. Понятие пространственной ориентировки и мобильности.

2. Виды пространственных представлений слепых, особенности их формирования.

3. Способы и средства формирования и коррекции пространственных представлений лиц с нарушенным зрением.

 

Тема 15. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения

1. Специфика психологического сопровождения процесса воспитания и обучения детей с нарушениями зрения.

2. Содержание работы психолога в учреждениях для детей с нарушениями зрения.

3. Психологическое просвещение и консультирование родителей ребенка с нарушенным зрением.

4. Особенности психологической помощи поздноослепшим.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Темы, вынесенные на самостоятельное изучение

Психологическая коррекция и ранняя профилактика вторичных отклонений в развитии детей с нарушениями зрения.

Характеристика контингента учащихся школ для детей с нарушениями зрения.

Критика идеалистических взглядов на личность слепого.







Date: 2015-10-18; view: 418; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию