Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 10. Память слепых и слабовидящих
1. Типы и виды памяти при нарушениях зрения. 2. Словесная память и её развитие при нарушениях зрения. 3. Возрастные особенности развития памяти детей с нарушенным зрением. 4. Компенсаторная роль памяти при слепоте.
Тема 11. Мышление и внимание слепых и слабовидящих 1. Характеристика мыслительных операций слепых и слабовидящих. 2. Соотношение видов мышления при нарушениях зрения. 3. Виды и формы внимания при нарушении зрения. 4. Методики исследования мышления и внимания при нарушенном зрении.
Тема 12. Воображение слепых и слабовидящих 1. Особенности воссоздающего и творческого воображения при нарушениях зрения. 2. Роль воображения при глубоких нарушениях зрения.
Тема 13. Ориентировка в пространстве и мобильность 1. Понятие пространственной ориентировки и мобильности. 2. Виды пространственных представлений слепых, особенности их формирования. 3. Способы и средства формирования и коррекции пространственных представлений лиц с нарушенным зрением.
Тема 15. Психологическая помощь лицам с нарушениями зрения 1. Специфика психологического сопровождения процесса воспитания и обучения детей с нарушениями зрения. 2. Содержание работы психолога в учреждениях для детей с нарушениями зрения. 3. Психологическое просвещение и консультирование родителей ребенка с нарушенным зрением. 4. Особенности психологической помощи поздноослепшим. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Темы, вынесенные на самостоятельное изучение Психологическая коррекция и ранняя профилактика вторичных отклонений в развитии детей с нарушениями зрения. Характеристика контингента учащихся школ для детей с нарушениями зрения. Критика идеалистических взглядов на личность слепого. Date: 2015-10-18; view: 418; Нарушение авторских прав |