Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Когда у ребенка появится интерес к этим играм, вы можете переходить к развитию сенсорно-перцептивной деятельности
Для этого направления работы необходимо: • Продолжать формировать сенсорный и тактильного гнозис; • Учить восприятию цвета; • Учить восприятию пространственных признаков плоских и объёмных предметов; • Формировать конструктивный праксис. Что можно делать для этого: • вырабатывайте у ребенка умение ориентироваться в окружающем; • учите действовать с тактильными таблицами; • учите выделять цвета; • познакомьте ребенка с размером и формой (плоскостной и объёмной); • выполняйте различные действия с дидактическими игрушками (матрёшкой, пирамидкой); • учите дифференцированному восприятию круглой, угольной и квадратной форм; • учите соотносить цветные и контурные изображения предметов; • конструируйте из фигур с учётом цвета; • конструируйте целое из частей, различных деталей. В процессе работы с детьми дошкольного возраста с ДЦП педагог должен стремиться развивать такие сенсорные операции, как узнавание, локализация из множества соотнесение, сравнение и другие. В соответствии с данными детской психологии о трех этапах овладения детьми сенсорными эталонами необходимо, чтобы содержание работы было направлено на первичное выделение и узнавание ребенком свойств предметов с последующим знакомством с образцом того или иного свойства и обучением использованию сформированных представлений. Система восстановительного лечения детей с ДЦП в условиях специального ДОУ *Количество страниц Детский церебральный паралич это не прогрессирующие заболевание проявляется в нарушении двигательной сферы, которое возникает в результате поражения двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. При ДЦП происходит недостаток или отсутствие контроля со стороны нервной системы за функциями мышц. Дошкольные образовательные учреждения принимаются дети не имеющие олигофрении которые передвигаются самостоятельно или с помощью приспособлений, частично себя могут обслуживать или имеют двигательные возможности для формирования навыков. дошкольные учреждений специального назначения: Date: 2016-01-20; view: 556; Нарушение авторских прав |