Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3. Особенности познавательного и личностного развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата





Раскрыть: Причины нарушения речевого развития у детей с нарушением ОДА. Нарушения речевого развития у детей с детским церебральным параличом. Задержанное речевое развитие и грубые нарушения произношения, общее недоразвитие речи на фоне дизартрических расстройств.

Основные виды интеллектуального развития детей с нарушением ОДА: норма, задержка психического развития и олигофрения. Особенности когнитивного развития: повышенная утомляемость, инертность. Особенности развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения у детей с нарушением ОДА. Методы диагностики интеллектуального и когнитивного развития детей с нарушением ОДА.

Признаки незрелости эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением ОДА. Особенности проявления у детей с нарушением ОДА эмоциональных отклонений (тревожности, страха, агрессивности). Формирование социальных эмоций у детей с нарушением ОДА. Развитее эмоции у детей с нарушением ОДА на разных возрастных этапах. Методы диагностики эмоционального развития у детей с нарушением ОДА.

Закономерности развития личности детей с нарушением ОДА. Психический инфантилизм: недоразвитие высших форм волевой деятельности, нарушения целенаправленной деятельности и т.д. Три варианта осложненного психического инфантилизма у детей с церебральным параличом. Методы диагностики личности детей с нарушением ОДА.

Категории и понятия: психический дизонтогенез, нарушения познавательной активности, истощаемость, инертность психических процессов, эмоционально-волевой инфантилизм, апраксия.

Ключевые имена: Р.Я. Абрамович-Лехтман, К.А. Семенова, М.Б. Эйдинова, А.А. Добронравова, Е.Н. Бахматова, Е.Ф. Архипова, Л.Б. Халилова, В.В. Ковалев.

Владеть:

1.основой специальной психологической терминологией;

2.умением проводить анализ нарушений познавательной, речевой активности;

3. умением раскрывать закономерности развития в личности в условиях двигательного дизонтогенеза.

Date: 2015-12-13; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию