Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Особенности познавательного и личностного развития детей с нарушением функций опорно-двигательного аппаратаРаскрыть: Причины нарушения речевого развития у детей с нарушением ОДА. Нарушения речевого развития у детей с детским церебральным параличом. Задержанное речевое развитие и грубые нарушения произношения, общее недоразвитие речи на фоне дизартрических расстройств. Основные виды интеллектуального развития детей с нарушением ОДА: норма, задержка психического развития и олигофрения. Особенности когнитивного развития: повышенная утомляемость, инертность. Особенности развития восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения у детей с нарушением ОДА. Методы диагностики интеллектуального и когнитивного развития детей с нарушением ОДА. Признаки незрелости эмоционально-волевой сферы у детей с нарушением ОДА. Особенности проявления у детей с нарушением ОДА эмоциональных отклонений (тревожности, страха, агрессивности). Формирование социальных эмоций у детей с нарушением ОДА. Развитее эмоции у детей с нарушением ОДА на разных возрастных этапах. Методы диагностики эмоционального развития у детей с нарушением ОДА. Закономерности развития личности детей с нарушением ОДА. Психический инфантилизм: недоразвитие высших форм волевой деятельности, нарушения целенаправленной деятельности и т.д. Три варианта осложненного психического инфантилизма у детей с церебральным параличом. Методы диагностики личности детей с нарушением ОДА. Категории и понятия: психический дизонтогенез, нарушения познавательной активности, истощаемость, инертность психических процессов, эмоционально-волевой инфантилизм, апраксия. Ключевые имена: Р.Я. Абрамович-Лехтман, К.А. Семенова, М.Б. Эйдинова, А.А. Добронравова, Е.Н. Бахматова, Е.Ф. Архипова, Л.Б. Халилова, В.В. Ковалев. Владеть: 1.основой специальной психологической терминологией; 2.умением проводить анализ нарушений познавательной, речевой активности; 3. умением раскрывать закономерности развития в личности в условиях двигательного дизонтогенеза.
|