Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 12. Использование средств наглядности и ТСОСодержание темы: Классификация средств наглядности, в том числе технических средств обучения. Назначение каждого средства наглядности и специфика их использования. Учебное телевидение и его применение в преподавании психологии. Методика применения таблиц, картинок, схем, фото и др. Методические рекомендации по изучению темы:
Классификация средств наглядности
1. Натуральные объекты – включают предметы объективной действительности для непосредственного изучения. 2. учебные модели, муляжи – являются учебно-наглядными изобразительными пособиями, искусственно воспроизводящими натуральные объекты и передающие их структуру, существенные свойства, связи и отношения. 3. Плакат, схема, учебная таблица – плоскостное материальное средство обучения, содержащее в наглядной и лаконичной форме адаптированную научную информацию об изучаемых объектах и явлениях, необходимую при формировании определенных понятий, навыков, умений. 4. Учебные кинофильмы – система экранных и экранно-звуковых средств обучения разрабатывают традиционно в рамках учебных предметов и межпредметных курсов. 5. Диафильмы – изобразительный материал этих пособий имеет структуру, предусматривающую определенную последовательность кадров согласно заложенной автором методической цели. 6. Учебное телевидение – универсальное аудиовизуальное средство обучения, позволяющее создавать собственные видеоматериалы: видеофильмы, видеофрагменты, систему статистических картинок в режиме «стоп-кадр». 7. Диапозитивы и слайды – статичные экранные пособия, достаточно гибки в использовании, т.к. каждый кадр является информативно целостным. 8. Учебные приборы, установки – компонентный состав этой группы учебного оборудования обусловлен, прежде всего, требованиями, представляемыми к организации различных видов (форм) учебного эксперимента, который с эргономических позиций может быть рассмотрен как экспериментально-практическая деятельность преподавателя и учащихся. 9. Тренажеры – это технические средства обучения, позволяющие имитировать производственные условия в учебном процессе.
|