Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Использование средств наглядности и ТСО





Содержание темы:

Классификация средств наглядности, в том числе технических средств обучения. Назначение каждого средства наглядности и специфика их использования. Учебное телевидение и его применение в преподавании психологии. Методика применения таблиц, картинок, схем, фото и др.

Методические рекомендации по изучению темы:

 

Классификация средств наглядности

           
   
   
3. плакат, схема, диаграмма, таблица, картинка
 


1. Натуральные объекты – включают предметы объективной действительности для непосредственного изучения.

2. учебные модели, муляжи – являются учебно-наглядными изобразительными пособиями, искусственно воспроизводящими натуральные объекты и передающие их структуру, существенные свойства, связи и отношения.

3. Плакат, схема, учебная таблица – плоскостное материальное средство обучения, содержащее в наглядной и лаконичной форме адаптированную научную информацию об изучаемых объектах и явлениях, необходимую при формировании определенных понятий, навыков, умений.

4. Учебные кинофильмы – система экранных и экранно-звуковых средств обучения разрабатывают традиционно в рамках учебных предметов и межпредметных курсов.

5. Диафильмы – изобразительный материал этих пособий имеет структуру, предусматривающую определенную последовательность кадров согласно заложенной автором методической цели.

6. Учебное телевидение – универсальное аудиовизуальное средство обучения, позволяющее создавать собственные видеоматериалы: видеофильмы, видеофрагменты, систему статистических картинок в режиме «стоп-кадр».

7. Диапозитивы и слайды – статичные экранные пособия, достаточно гибки в использовании, т.к. каждый кадр является информативно целостным.

8. Учебные приборы, установки – компонентный состав этой группы учебного оборудования обусловлен, прежде всего, требованиями, представляемыми к организации различных видов (форм) учебного эксперимента, который с эргономических позиций может быть рассмотрен как экспериментально-практическая деятельность преподавателя и учащихся.

9. Тренажеры – это технические средства обучения, позволяющие имитировать производственные условия в учебном процессе.

Date: 2015-10-19; view: 506; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию