Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 2. Психология профессионального
Общения юристов Тема 4. Психология профессионального Общения юристов План семинарского занятия Время – 4 часа. Учебные вопросы, подлежащие обсуждению: 1. Понятие, виды профессионального общения юристов. Социально-психологические закономерности профессионального общения юристов. 2. Невербальные средства общения в деятельности юристов. 3. Психологическое воздействие в профессиональном общении юристов. 4. Психологический контакт как необходимое условие эффективного профессионального общения юристов с гражданами. Примерные темы докладов и рефератов 1. Процессы идентификации, эмпатии, рефлексии, каузальной атрибуции. Роль установки в формировании эффекта ореола (галоэффекта), новизны, стереотипизации. 2. Психологические и коммуникативные барьеры в общении юристов с гражданами, пути их преодоления. 3. Психологический контакт в юридической деятельности. 4. Коммуникативная компетентность юристов. Литература Основная: 1. Конституция Российской Федерации [Текст] (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. – 21.01.2009. – № 7. 2. Романов В. В. Юридическая психология [Текст]: учебник / В. В. Романов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – С. 414–444. 3. Смирнов В. Н. Психология в деятельности сотрудников правоохранительных органов [Текст]: учебное пособие / В. Н. Смирнов, Е. В. Петухов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – С. 73–81. 4. Юридическая психология [Электронный ресурс]: учебник / под ред. В. Я. Кикотя. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – С. 297–337; С. 393–406.
Дополнительная: 1. Аминов И. И. Юридическая психология [Текст]: учебник / И. И. Аминов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с. 2. Гайнуллина А. В. Психология конструктивного взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения [Текст]: учебно-методическое пособие / А. В. Гайнуллина, В. Н. Смирнов. – Уфа: УЮИ МВД РФ, 2010.– 192 с. 3. Здорова С. В. Проблема совершенствования процесса формирования коммуникативного потенциала сотрудников МВД России [Текст] / С. В. Здорова // Вестник Московского университета МВД России.–2011. –№ 4.– С. 65–70. 4. Иванова Л. Н. Основы психологии для сотрудников правоохранительных органов [Текст]: учебное пособие / Л. Н. Иванова. – Н. Новгород: Нижегородская академия МВД России, 2009. – 280 с. 5. Козловский П. В. Использование результатов оценки невербального поведения в доказывании [Текст] / П. В. Козловский // Психопедагогика в правоохранительных органах.– 2010.– № 1.– С. 17–19. 6. Кораблев С. Е. Психологические аспекты организации взаимодействия полицейских структур и населения [Текст]: монография / С. Е. Кораблев.– Воронеж: Воронежский ин-т МВД России, 2011. – 280 с. 7. Романов В. В. Юридическая психология [Электронный ресурс]: конспект лекций / В. В. Романов. – М.: Юрайт, 2011. – 158 с. 8. Романов В. В. Юридическая психология [Текст]: учебник / В. В. Романов. – М.: Юрайт, 2012. – 533 с. 9. Чуфаровский Ю. В. Юридическая психология [Текст]: учеб. пособие / Ю. В. Чуфаровский. – М.: Проспект, 2010. – 480 с. 10. Юридическая психология [Электронный ресурс]: хрестоматия / авт.-сост. В. В. Романов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2010. – 471 с. Date: 2015-05-09; view: 507; Нарушение авторских прав |