Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 5.3 Проблема критериев нормы в психологии.
Лекция 15 Цель: создание условий для рефлексии студентами проблемы критериев нормы в психологии. План: Проблема определения дихотомии норма – аномалия в психологии. Подходы к дихотомии норма – аномалия в культуре. Критерии нормальности в бихевиоризме. Критерии нормальности в психодинамическом направлении. Критерии нормальности в гуманистической психологии. Литература: 1. Васильева, О.С., Филатов, Ф.Р. Психология здоровья человека. Издательство: Академия Серия: Высшее образование Год: 2001. 2. Никифоров Г.С. Психология здоровья. Учебное пособие. 2002, - 256с. 3. Братусь Б.С. Аномалии личности. М.,1984. Семинар 10. Вопросы: 6. Проблема определения дихотомии норма – аномалия в психологии. 7. Подходы к дихотомии норма – аномалия в культуре. 8. Критерии нормальности в бихевиоризме. 9. Критерии нормальности в психодинамическом направлении. 10. Критерии нормальности в гуманистической психологии. Литература: 1. Васильева, О.С., Филатов, Ф.Р. Психология здоровья человека. Издательство: Академия Серия: Высшее образование Год: 2001. 2. Никифоров Г.С. Психология здоровья. Учебное пособие. 2002, - 256с. 3. Братусь Б.С. Аномалии личности. М.,1984.
6. Психологическое исследование: уровни, виды, структура, этические принципы. Реализация номотетического и идеографического подходов в психологических исследованиях. Лекция 16 Цель: создание условий для рефлексии студентами проблемы соотношения номотетического и идеографического подходов в психологических исследованиях. План: основные характеристики номотетического подхода в психологических исследованиях; основные характеристики идеографического подхода в психологических исследованиях; общее и различное в номотетическом и идеографическом подходах. Литература: 1. Белова, О.В. Общая психодиагностика. Методические указания./О.В.Белова// Новосибирск, 1996. 2. Витцлак, И. Основы психодиагностики. /И.Витцлак// Психодиагностика: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 205 с. 3. История буржуазной социологии XIX - начала ХХ века. - М.: Наука, 1979. - С. 128-135. 4. Мякушкин, Д.Е. Номотетический и идеографический подходы в структуре комплексной оценки персонала организации./Д.Е.Мякушкин//http://www.myakushkin.ru/content/view/61/100.
Семинар 11. Вопросы: 3. основные характеристики номотетического подхода в психологических исследованиях; 4. основные характеристики идеографического подхода в психологических исследованиях; 5. общее и различное в номотетическом и идеографическом подходах. Литература: 1. Белова, О.В. Общая психодиагностика. Методические указания./О.В.Белова// Новосибирск, 1996. 2. Витцлак, И. Основы психодиагностики. /И.Витцлак// Психодиагностика: теория и практика. - М.: Прогресс, 1986. - 205 с. 3. История буржуазной социологии XIX - начала ХХ века. - М.: Наука, 1979. - С. 128-135. 4. Мякушкин, Д.Е. Номотетический и идеографический подходы в структуре комплексной оценки персонала организации./Д.Е.Мякушкин//http://www.myakushkin.ru/content/view/61/100.
Date: 2016-07-05; view: 507; Нарушение авторских прав |