Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Моделирование - построение вероятностной картины предстоящего общения





Этапы моделирования:

1. Вспомните группу людей (человека), с которыми вы будете общаться.

2. Вспомните (в коммуникативной памяти) опыт общения с данной группой (человеком). Стремитесь развивать положительные ощущения от предполагаемого общения и блокировать отрицательные.

3. Представьте как вас воспримут.

4. Соотнесите присущий вам стиль общения с задачами предстоящей деятельности. Есть ли единство?

5. Вспомните взаимоотношения с отдельными членами группы. Нет ли стереотипов?

6. Ощутите предстоящую атмосферу общения, почувствуйте уверенность.

Коммуникативная атака – начальный период общения.

Цель этапа – завоевать инициативу в общении, которая даст возможность управлять общением.

Способы завоевания инициативы:

1. Оперативность в организации начального этапа.

2. Оперативный подход к деловому и личностному общению.

3. Оперативное достижение социально-психологического единства, формирование чувства «мы».

4. Введение личностных аспектов в общении.

5. Преодоление стереотипных установок.

6. Сокращение запрещающих педагогических требований.

7. Внимание к внешности.

8. Использование речевых и невербальных средств взаимодействия (мимика, глаза..).

9. Умение транслировать в группу дружественную расположенность.

10. Понимание внутренней настройки группы.

Проанализируйте успешность собственной реализации описанных структур.

Приведите примеры успешной реализации описанных структур.

(В) Управление общением.

Для управления общением нужно развивать следующие умения:

1. Быть внимательным к партнёру по общению.

Развивать коммуникативную память.

Развивать наблюдательность.

Стремиться прогнозировать результат.

Правильно интерпретировать сигналы по внешнему виду.

При управлении общением нужно знать следующие заповеди:

Date: 2015-09-05; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию