Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тетрада живого
Диада Сущность-Существование позволяет нам дать формальное объяснение Тетраде Жизни или Индивидуальности находящейся в самой сердцевине Бытия. Тетрада Всей Жизни формально такова:
Высший член тетрады - источник жизни во Всем Существовании. Это инструмент Согласующего Импульса во всех Мирах, он может быть поэтому назван Жизненной Силой, проистекающей непосредственно от Воли Бога. Будучи чистой сущностью/pure essence/, он не связан законами системы координат, и может участвовать в природе всех живых форм. Мы, можем, таким образом, сказать, что Космический Жизненный Принцип уникален, но может проявляться в индивидуумах и через них. Источник всех форм жизни - то есть автономного существования - это Космический Жизненный Принцип. Этот принцип не следует смешивать с Трансфинитной глубиной Утверждения, являющегося Источником Всего Бытия. Последний - это трансцендентное Божественное за самим Бытием; первый - Имманентная и Универсальная Сила, главная движущая сила, корень всей Жизни. Проблема жизни как таковой не ограничена нашей планетой, землей. Вселенная необъятна, и мы уже пришли к заключению, что очень вероятно, что множество планет являются сценами автономного существования, и, следовательно, в разной степени индивидуализированных живых форм. Мы можем предположить, что Жизнь - это четырехчленный, двойник индивидуальности в триаде. Жизнь обладает свойствами субсистенции и относительности, которые мы ожидаем от четырехчленной системы, и мы можем считать ее конкретной формой, которую обретает Индивидуальная воля, переходя от триады к тетраде. Таким образом, индивидуальность и Жизнь, должны быть интимно связаны, и мы будем продолжать употреблять слово "индивидуальность" в более конкретном значении, чем подразумевается отношениями одной лишь Воли. Мы легко можем себе представить, что совершенные или почти совершенные Индивидуумы возникают на многих планетах. Следовательно может показаться, что может быть много совершенных индивидуумов, существующих раздельно. Такое заключение, однако, действует только для функционального порядка, актуализирующегося в пространстве и времени. Совершенная Индивидуальность должна быть сочетанием Функции с Бытием и Волей, совершенно в себе гармонизованным и точно соответствующим потребностям окружения. Такое сочетание невозможно под действием детерминирующих условий, как они приложимы к существующей сущности. Может, следовательно, показаться, что совершенство и индивидуальность несовместимы. Это справедливо поскольку дело идет о любом возможном проявлении; однако должен быть Источник Индивидуальности, свободный от несовершенств, или все Существование непоправимо потеряет равновесие. Трудность исчезнет, если мы вспомним, что Источником Индивидуальности должно быть чистое Бытие, за пределами различения возможного и невозможного. Это эссенциальное Бытие может участвовать в Существовании, не будучи подвержена его превратностям. Индивидуальность - это форма, в которой Воля входит в существующий мир; она должна быть, следовательно сама универсальной или космической в своей сущностной природе. Если Индивидуальность пронизывает собой все существование, мы можем считать ее связующим звеном между ним и Бесконечной Волей, но она также должна быть связью с Беспредельным Бытием. Космический Жизненный Принцип, таким образом, один по своей природе, хотя множествен по проявлениям. Чтобы выполнять, космическую роль гармонизации бесконечного с конечным. Индивидуальность должна по своей природе участвовать в обоих компонентах диады. Чистая или Космическая Индивидуальность, рассматривавшаяся только как проявление Воли, не может быть принята за Тетраду. Поэтому мы будем употреблять термин Космический Жизненный Принцип, а не термин Космический Индивидуум, который мы употребляли для Воли Мира III. Второй компонент тетрады описывается как "Необусловленные Состояния Бытия". Его можно считать проекцией Космического Жизненного Принципа в сущности существующего мира. Эта проекция требует носителя, и он формируется из хилэ в виртуальном состоянии. Необусловленные Состояния Бытия не подвержены разделению детерминирующих условий и принадлежат собственно Миру ХII. Сущность /entity/, сознающая свою эссенциальную природу, способна получать энергии Космического Жизненного Принципа, объемлющие четыре энергии от Е1 до Е4. Иногда это называют Универсальной Душой. Она Не подвержена четырем детерминирующим условиям Мира ХХIV. Могут быть различные модусы существования, связанные с не обусловленным состоянием бытия. В широком смысле их можно разделить на статические и динамические модусы. Первые принадлежат ангелической сущности, последние трехприродным существам, подобным человеку, чья Самость достигла сознания единства с Космическим Жизненным Принципом. Полное совершенствование человека - тройной процесс, в который Функция и Воля вовлечены не менее, чем Бытие. Основание Индивидуальности - это Воля, но она проявляется в Функциях. Именно необусловленные состояния Бытия приносят полную гармонию Воли и Функции, посредством которых душа освобождается от ограничений времени и пространства. Третий член Тетрады Жизненности - Состояния Бытия, присущие всем автономным сущностям во вселенной. Это состояние нереализованной потенциальности. Термин "обусловленные состояния" подчеркивает преобладание существования над сущностью. Обусловленные состояния могут иметь различные степени, в зависимости от того какие законы различных миров в них действуют. Истинная Самость, Воля и сознание которой находятся в не обусловленном состоянии, все же требует для воплощенного существования обычных человеческих органов восприятия и действия. Последние находятся в обусловленном состоянии, но благодаря наличию пробужденного "Я" обусловленные органы подчинены необусловленной Индивидуальности. Самость Мира ХХ1У находится между необусловленной Высшей и обусловленной низшей природами. Человека в этом состоянии можно назвать "стоящим на пороге обусловленного". Разделенная Самость Мира ХLVШ полностью обусловлена, но может повернуться к Истинной Самости. Состояние Обусловленного Бытия иногда называют': "инкарнацией" поскольку оно связано; с существованием в физическом организме. Диада Сущность-Существование, характеризующая третий член тетрады, вводит данную сущность в пределы детерминирующих условий. Поэтому также эти состояния часто называют "жизнью во времени", Тем не менее, поскольку эcсенциальная природа не теряется и не ослабляется, возможно равновесие между внутренней и внешней жизнью. Таким образом Обусловленное Бытие связывается с Самостью. Обусловленное Бытие универсально. Все планетарное существование находится под доминированием этого третьего модуса тетрады. Если мы рассмотрим всю Шкалу Бытия с ее тремя тетрадами, мы увидим, что середина находится между необусловленным и обусловленным состояниями жизни. Это имеет решающее значение для нашего человеческого опыта, поскольку это означает, что истинные ценности для человека следует искать не в утверждающей и не в отрицающей тетраде, а в самой сердцевине Согласующей Тетрады, которая является носительницей жизни. Четвертый член тетрады назван Природой. Это - вся жизнь в ее экзистенциальном аспекте. Жизнь как Бытие принимает бесчисленные формы, с которыми могут быть связаны различные степени Индивидуальности. Есть бесконечное многообразие функций, диапазон длительностей может варьироваться от секунд до сотен миллионов лет; а диапазон размеров от невидимых в микроскоп вирусов до проявлений природы на планетах, огромных как звезды. Тем не менее, во всей этой сложности Природа остается вполне определенным состоянием Бытия. Природа не есть Индивидуум и не имеет индивидуальной сущности, но мы можем считать четвертый член тетрады "Жизненностью Вселенной". Благодаря этой жизненности обеспечиваются трансформации энергии, необходимые для выполнения космических целей. Мы говорим о "Матери Природе" и "Великой Природе" как о живой матрице, из которой мы и все другие чувствующие cущества образуют свое существование. Мы также противопоставляем естественное" (природное) "сверхъестественному", выражая таким образом интуицию статического или пассивного характера Природы в противопоставлении динамическому, утверждающему характеру Космического Жизненного Принципа. Природа подлежит ограничениям Существования, в то время как сверхъестественное (сверхприродное) поднимается над Существованием, ища Сущность и проявляя ее.
Date: 2015-05-18; view: 507; Нарушение авторских прав |