Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема № 14: Особенности развития эмоционально-волевой сферы школьников / студентов (возраст определяет студент)1. Альбуханова К.А. О субъекте психической деятельности. – М., 1973. 2. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. – М., 1978. 3. Газман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 1980. 4. Джемс У. Психология. – М., 1991. 5. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М., 1991. 6. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию //Вопросы психологии, 1985. – № 3. 7. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 1999. 8. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. – М., 1979. 9. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – Л., 1989. 10. Психология эмоций. Тексты. /Под. ред. В. Вилюнаса. – М., 1984. 11. Развитие личности ребёнка. – М., 1995. 12. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М., 1999. 13. Селиванов В.И. Психология волевой активности (лекции по спецкурсу). – Рязань, 1974. 14. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека: мотивационно-эмоциональные аспекты. – М., 1995. 15. Чистякова Г.Д. Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте. //Вопросы психологии. – 1988. – № 4. Тема № 15: Особенности динамики развития речи в онтогенезе. 1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989. 2. Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. – Калинин, 1975 3. Выготский Л.С. Мышление и речь // Психология. – М., 2000. – С. 262-511. 4. Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребёнка // Психология. – М., 2000. – С. 828-892. 5. Горелова И.Н., Седова К.Ф. Основы психолингвистики. – М., 1997. 6. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. – М., 1998. 7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 1987. 8. Леоньев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1999. 9. Павлова Н.Д., Ушакова Т.Н. Речь, язык, коммуникация. Современная психология /Ред. В.Н. Дружинин. – М. – 1998. 10. Психолингвистика. Сборник статей. – М., 1984. 11. Речь, язык, коммуникация // Современная психология: Справочное руководство /Под ред. В.Н. Дружинина. – М., 1999. – С.266-304. 12. Рубинштейн С.Л. Речь. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. – СПб., 1999. – С. 381-417. 13. Становление речи и усвоение языка ребёнком. – М., 1985. 14. Степанов Ю.С. Язык и метод: К современной философии языка. – М., 1998.
|