Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема № 14: Особенности развития эмоционально-волевой сферы школьников / студентов (возраст определяет студент)





1. Альбуханова К.А. О субъекте психической деятельности. – М., 1973.

2. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. – М., 1978.

3. Газман Л.Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 1980.

4. Джемс У. Психология. – М., 1991.

5. Иванников В.А. Психологические механизмы волевой регуляции. – М., 1991.

6. Иванников В.А. Формирование побуждения к действию //Вопросы психологии, 1985. – № 3.

7. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб., 1999.

8. Козелецкий Ю. Психологическая теория решений. – М., 1979.

9. Никифоров Г.С. Самоконтроль человека. – Л., 1989.

10. Психология эмоций. Тексты. /Под. ред. В. Вилюнаса. – М., 1984.

11. Развитие личности ребёнка. – М., 1995.

12. Рогов Е.И. Эмоции и воля. – М., 1999.

13. Селиванов В.И. Психология волевой активности (лекции по спецкурсу). – Рязань, 1974.

14. Симонов П.В. Высшая нервная деятельность человека: мотивационно-эмоциональные аспекты. – М., 1995.

15. Чистякова Г.Д. Развитие саморегуляции понимания в школьном возрасте. //Вопросы психологии. – 1988. – № 4.

Тема № 15: Особенности динамики развития речи в онтогенезе.

1. Ахутина Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса. – М., 1989.

2. Богин Г.И. Уровни и компоненты речевой способности человека. – Калинин, 1975

3. Выготский Л.С. Мышление и речь // Психология. – М., 2000. – С. 262-511.

4. Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребёнка // Психология. – М., 2000. – С. 828-892.

5. Горелова И.Н., Седова К.Ф. Основы психолингвистики. – М., 1997.

6. Жинкин Н.И. Язык. Речь. Творчество. – М., 1998.

7. Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М., 1987.

8. Леоньев А.А. Основы психолингвистики. – М., 1999.

9. Павлова Н.Д., Ушакова Т.Н. Речь, язык, коммуникация. Современная психология /Ред. В.Н. Дружинин. – М. – 1998.

10. Психолингвистика. Сборник статей. – М., 1984.

11. Речь, язык, коммуникация // Современная психология: Справочное руководство /Под ред. В.Н. Дружинина. – М., 1999. – С.266-304.

12. Рубинштейн С.Л. Речь. Развитие речи у детей // Основы общей психологии. – СПб., 1999. – С. 381-417.

13. Становление речи и усвоение языка ребёнком. – М., 1985.

14. Степанов Ю.С. Язык и метод: К современной философии языка. – М., 1998.






Date: 2015-05-19; view: 284; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию