Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отношение к дефекту речи





Неосознание нарушений речи - полностью не
замечаются ошибки в речи и выражается удив-
ление, раздражение, если речь не понимается ок-
ружающими 3

Недооценка расстройств речи - не замечаются
парафазии, даже вербальные, но сохраняется общее
понимание того, что речь наругаена 2

Изредка не замечаются отдельные Литеральные
или, в меньшей мере, вербальные парафазии в
собственной речи 1


Полностью осознанное отношение к дефекту ре-
чи, его отдельным проявлениям О

16. Чтение (вслух)

Чтение слов и текста вслух невозможно. Иногда
сохраняется прочтение отдельных идеограмм или
нескольких простых слов 3

Сохраняется возможность чтения простых слов,
отдельных слов из предложения. Текст практи-
чески не читается. Возможны частые литеральные
или вербальные паралексии 2

Сохраняется ограниченная возможность чтения
простых текстов, но при этом встречаются от-
дельные литеральные и вербальные парафазии.
Темп чтения медленный 1

Нарушения практически Отсутствуют О

Чтение (про себя)

Подкладывание гюдписей-наименований к пред-
метным картинкам невозможно или к одной-двум
из 6-10 предъявленных 3

Возможно подкладывание подписей-наименова-
ний к предметным картинкам и кратких предло-
жений к сюжетным картинкам примерно в 50 %
случаев. Письменные задания практически не вы-
полняются 2

Выполняются письменные задания, хотя встре-
чаются неточности в понимании более сложных
команд и конструкций. Возможно также частичное
понимание прочитанных про себя текстов 1

Нарушения отсутствуют О

Чтение букв

Чтение букв невозможно или читаются одна-две
буквы, написанные простыми шрифтами 3

Возможно чтение 50% предъявляемых букв.
Ошибки (замены) нестойкие. Практически не чи-
таются стшшзованно написанные буквы и буквы
на фоне маскирующего шума 2

Ошибки встречаются изредка, главным образом,
при чтении букв, изображенных непривычным
шрифтом или в затрудненных для чтения усло-


виях (наложенные друг на друга, на фоне одно-

родного шума и т. д.) 1

Нарушения отсутствуют О

Списывание

Списывание даже простой фразы не удается,
сохраняется копирование только отдельных букв
или слогов, при этом буквы могут быть грубо
искажены 3

Списывается короткая фраза (или «рабски» ко-
пируется), но с пропусками, с грубыми ошибками,
которые 'нередко искажают слова до неузнавае-
мости 2

Отдельные ошибки, главным образом, при спи-
сывании, редко встречающихся и многосложных
слов 1

Нарушения отсутствуют О







Date: 2016-05-13; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию