Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая оценка за практику___





_____________________________________________________

 

(Ф.И.О. курсового руководителя)

Критерии оценки практики

При выставлении итоговой оценки за практику групповой руководитель учитывает количество представленной студентом отчетной документации, свое­временное выполнение заданий практики и предварительную оценку, выставлен­ную психологом образовательного учреждения.

Критериями при оценке практики являются:

«отлично» выставляется за:

· присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий, инициативная помощь психологу и педагогам в различных видах психолого-педагогической деятельности;

· творческий уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы психолога, основанное на привлечении теоретических знаний, понимание целесообразности использования тех или иных технологий в психологической работе применительно к конкретной ситуации, прогнозирование последствий психолого-педагогических воздействий, предло­жение собственных вариантов решения психолого-педагогических задач, рефлек­сивный анализ собственных профессионально-личностных ресурсов);

· представление полностью соответствующей всем требованиям отчетной документации в указанные сроки;

«хорошо» выставляется за:

· присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выпол­нение всех необходимых заданий;

· аналитический уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы психолога, основанное на привлече­нии теоретических знаний, понимание целесообразности использования тех или иных технологий в психологической работе применительно к конкретной ситуа­ции);

· представление отчетной документации в указанные сроки и в соответст­вии с основными требованиями;

«удовлетворительно» выставляется за:

· присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий;

· репродуктивный уровень выполнения заданий практики (поверхностный психологический анализ, низкий уровень навыков привлечения теоретиче­ских знаний к выполнению практических заданий, отсутствие самостоятельных суждений и выводов);

· представление в указанные сроки отчетной документации, не полностью соответствующей требованиям по ее содержанию и оформлению;

«неудовлетворительно» выставляется за:

· отсутствие на базе практики без уважительных причин;

· несвоевременное и небрежное выполнение заданий.

 

Примечание- При любом качестве выполнения заданий оценка за практику снижается на балл, если студент не сдает отчетную документацию в установленные сроки.

Список методик, необходимых для проведения обследования ребенка

1. Мелкая моторика:

· Рисунок человека.

2. Графомоторика:

· Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-И.Йирасека.

3. Зрительное восприятие:

· Методика «Сложная фигура»;

· Методика «Почтовый ящик» (комплект практических материалов «Ли­лия»);

· Методика «Доски Сегена».

4. Зрительно-пространственное восприятие:

· Субтест «Владение сложными пространственно-речевыми конструк­циями» (Семаго Н. Я., Семаго М. М.;

· Методика «Придумай рассказ».

5. Оценка лингвистического пространства:

· Методика «Раскладывание сюжетных картинок».

6. Память:

· Методика «Запоминание инструкций»;

· Методика «Слуховая память» (по методике заучивания 10 слов А. Р. Лурия);

· Методика «Понимание сложных логико-грамматических речевых кон­струкций».

7. Внимание:

· Методика «Корректурная проба»;

· Методика «Переключаемость внимания»;

· Методика «Работоспособность»;

· Методика «Качественная оценка устойчивости внимания»;

· Методика «Найди такую же»;

· Методика «Поставь точки».

8. Мышление:

· Методика «Умение найти сходства и различия в двух сюжетных кар­тинках»;

· Методика «Определение различия простых сюжетных картинок» (по Г. Вицлаку);

· Методика «Свободная классификация»;

· Методика «Классификация по заданному признаку»;

· Методика «Исключение понятий».

9. Операции анализа и синтеза:

· Методика «Кубики Коса» (9 кубиков);

· Методика «Разрезные картинки» (10-12 частей).







Date: 2015-09-02; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию