Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Итоговая оценка за практику___⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
_____________________________________________________
(Ф.И.О. курсового руководителя) Критерии оценки практики При выставлении итоговой оценки за практику групповой руководитель учитывает количество представленной студентом отчетной документации, своевременное выполнение заданий практики и предварительную оценку, выставленную психологом образовательного учреждения. Критериями при оценке практики являются: «отлично» выставляется за: · присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий, инициативная помощь психологу и педагогам в различных видах психолого-педагогической деятельности; · творческий уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы психолога, основанное на привлечении теоретических знаний, понимание целесообразности использования тех или иных технологий в психологической работе применительно к конкретной ситуации, прогнозирование последствий психолого-педагогических воздействий, предложение собственных вариантов решения психолого-педагогических задач, рефлексивный анализ собственных профессионально-личностных ресурсов); · представление полностью соответствующей всем требованиям отчетной документации в указанные сроки; «хорошо» выставляется за: · присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий; · аналитический уровень выполнения заданий практики (сущностное понимание практических видов и форм работы психолога, основанное на привлечении теоретических знаний, понимание целесообразности использования тех или иных технологий в психологической работе применительно к конкретной ситуации); · представление отчетной документации в указанные сроки и в соответствии с основными требованиями; «удовлетворительно» выставляется за: · присутствие на практике в течение всего срока ее прохождения, выполнение всех необходимых заданий; · репродуктивный уровень выполнения заданий практики (поверхностный психологический анализ, низкий уровень навыков привлечения теоретических знаний к выполнению практических заданий, отсутствие самостоятельных суждений и выводов); · представление в указанные сроки отчетной документации, не полностью соответствующей требованиям по ее содержанию и оформлению; «неудовлетворительно» выставляется за: · отсутствие на базе практики без уважительных причин; · несвоевременное и небрежное выполнение заданий.
Примечание- При любом качестве выполнения заданий оценка за практику снижается на балл, если студент не сдает отчетную документацию в установленные сроки. Список методик, необходимых для проведения обследования ребенка 1. Мелкая моторика: · Рисунок человека. 2. Графомоторика: · Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна-И.Йирасека. 3. Зрительное восприятие: · Методика «Сложная фигура»; · Методика «Почтовый ящик» (комплект практических материалов «Лилия»); · Методика «Доски Сегена». 4. Зрительно-пространственное восприятие: · Субтест «Владение сложными пространственно-речевыми конструкциями» (Семаго Н. Я., Семаго М. М.; · Методика «Придумай рассказ». 5. Оценка лингвистического пространства: · Методика «Раскладывание сюжетных картинок». 6. Память: · Методика «Запоминание инструкций»; · Методика «Слуховая память» (по методике заучивания 10 слов А. Р. Лурия); · Методика «Понимание сложных логико-грамматических речевых конструкций». 7. Внимание: · Методика «Корректурная проба»; · Методика «Переключаемость внимания»; · Методика «Работоспособность»; · Методика «Качественная оценка устойчивости внимания»; · Методика «Найди такую же»; · Методика «Поставь точки». 8. Мышление: · Методика «Умение найти сходства и различия в двух сюжетных картинках»; · Методика «Определение различия простых сюжетных картинок» (по Г. Вицлаку); · Методика «Свободная классификация»; · Методика «Классификация по заданному признаку»; · Методика «Исключение понятий». 9. Операции анализа и синтеза: · Методика «Кубики Коса» (9 кубиков); · Методика «Разрезные картинки» (10-12 частей). Date: 2015-09-02; view: 498; Нарушение авторских прав |