Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Темы контрольных и практических работ к разделу 3
1. Контрольная работа по темам «Младенчество», «Раннее детство». 2. Контрольная работа по темам «Дошкольный возраст», «Младший 3. Контрольная работа по темам «Психологические особенности под 4. Итоговый тест по разделу 3. Вопросы для самопроверки к разделу 3 1. Назовите основные компоненты «комплекса оживления». 2. Назовите основные проявления кризиса 1 года. 3. Что такое «госпитализм»? 4. Каковы характеристики мышления в раннем возрасте? 5. Назовите основные виды деятельности ребенка дошкольного воз 6. Почему именно сюжетно-ролевая игра является ведущим типом 7. Что такое «соподчинение мотивов» и к чему оно приводит? 8. В чем сущность кризиса 7 лет? 9. Каковы основные параметры психической готовности к школе? 10.Как влияет учебная деятельность на развитие мышления младшего школьника? Раскройте понятие «интеллектуализация психических процессов». 11.Что такое «научные понятия»? 12.Каковы особенности отношения «ребенок - учитель»? 13.Почему подростковый возраст называют кризисным? 14.Как изменяется социальная ситуация развития в подростковом возрасте? 15.Каковы основные проявления «чувства взрослости» в подростковом возрасте? 16.Каковы особенности развития познавательных процессов подростков? 17.Каковы задачи развития в ранней юности? 18.Каковы особенности общения со сверстниками в юности? 19.Что лежит в основе потребности в обособлении в юношеском возрасте? 2О.Дайте определение эго-идентичности. Список литературы к разделу 3 1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. - М., 1998. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова СЮ. Вы и младенец. М., 1991. 3. Анцыферова Л.И. Новые стадии поздней жизни: время теплой осе 4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 5. Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 4. Статьи: «Кризис 3 лет», 6. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. М., 1996. 7. Дьяченко О.М. Развитие воображения у дошкольников. М., 1996. 8. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т. М., 1986. 9. Кле М. Психология подростка. М., 1991. 11.Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991. 12.Крайг Г. Психология развития. - СПб: Издательство «Питер», 2000. (и более поздние) 13.Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. - М.: Творческий центр Сфера, 2002. 14.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986. 15.Лишенные родительского попечительства // Хрестоматия / Под ред. B.C. Мухиной. М., 1991. 16.Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. М., 1983. 17.Мухина B.C. Возрастная психология. - М.: Академия, 2000. (и более поздние издания) 18.Непомнящая Н.И. Становление личности ребенка 6-7 лет. М., 1992. 19.Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. (и более поздние). 20.Особенности психологического развития детей 6-7-летнего возраста / Под. ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. М., 1988. 21.Поддьяков Н.Н. Мышление дошкольника. М., 1977. 22.Психология зрелости. Хрестоматия. Сост. Д.Я. Райгородский. -Самара: Изд.дом БАХРАХ-М, 2003. 23.Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.: Мир, 1994. 24.Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учебное пособие. -Л.: Изд-во Ленингр.ун-та, 1990. 25.Стюарт-Гамильтон Я. Психология старения. - СПб.: Питер, 2002. 26.Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М.; Рига, 1995. 27.Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. М., 1989. 28.Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей. М.,1984. Date: 2015-11-15; view: 522; Нарушение авторских прав |