Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Донесение о результатах изучения социально-психологической обстановки





В

(наименование воинской части)

1) Донесение адресуется командиру воинской части.

2) Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель­ной работе.

3) Донесение представляется по итогам изучения социально-психологической обста­новки в воинских коллективах, в сроки, установленные вышестоящим начальником.

Содержание донесения:

1. Указать, в каком подразделении проводилось изучение (в плановом порядке или по указанию командира части, его заместителя по воспитательной работе, по запросам командиров подразделений, где имеют место внутригрупповая напряженность, меж­личностные или межгрупповые конфликты и т. п.).

2. Основные вопросы изучения.

3. Результаты изучения (оценка уровня развития коллектива и его структуры, характе-

ра межличностных отношений, психологической совместимости и сплоченности во­еннослужащих, уровня их удовлетворенности пребыванием в данном коллективе, стиля управленческой деятельности командиров и др.).

4. Основные выводы и прогноз социально-психологических процессов в воинском кол­
лективе, предложения командованию по управлению ими.


Приложение 8

Донесение

о суицидальном происшествии

в__________________________ за 200 г.

(наименование воинской части) (дата)

1. Донесение адресуется командиру воинской части и начальнику вышестоящего орга-

на воспитательной работы.

2. Донесение подписывается заместителем командира воинской части по воспитатель-

ной работе.

3. Донесение по факту самоубийства военнослужащего представляется в сроки, уста­
новленные вышестоящим начальником.

Содержание донесения:

1. Время, место и форма суицидального происшествия.

2. Данные о суициденте (занимаемая должность, воинское звание, Ф. И. О., год рожде­ния, образование (что и когда закончил), национальность, каким РВК призван и ког­да, семейное положение).

3. Характер переписки с родителями и близкими.

4. Наличие фактов суицидальных попыток до призыва, заявлений и высказываний су­ицидального характера.

5. Наличие фактов суицидальных попыток среди ближайших родственников военно­служащего.

6. Сведения об имевших место черепно-мозговых травмах, психических заболеваниях. Состоял ли на учете в психоневрологическом диспансере.

7. Оценка уровня нервно-психической устойчивости, суицидального риска (данные о НПУ из карты профессионального психологического отбора; заключение по итогам психологического изучения в воинской части).

8. Находился ли военнослужащий под динамическим наблюдением психолога и как выполнялись рекомендации по работе с суицидентом.

9. Особенности поведения суицидента накануне самоубийства.

 

10. Наличие предсмертной записки, ее полное содержание.

11. Данные о психологе, изучавшем суицидента (воинское звание, Ф. И. О., образова­ние, с какого времени занимает должность).

12. Наименование военного комиссариата, проводившего психологическое (психофи­зиологическое) обследование и социально-психологическое изучение суицидента.

13. Причины совершения суицида, факторы, спровоцировавшие происшествие.

14. Данные о командовании воинской части и принимаемых мерах по устранению адми­нистративно-управленческих причин, способствовавших суицидальному происше­ствию.


Приложение 9

Бланк оценки профессиональных навыков психолога в ситуации

психологического консультирования клиента

 

  Умело снимает напряжение клиен- 3.2.1.0.1.2.3 Ведет себя скованно, не умеет снять
  та, ведет себя непринужденно,   напряжение клиента, разрядить
  снимает психологический барьер   обстановку, снять психологический
  в ходе общения   барьер в общении
  С готовностью вступает в контакт, 3.2.1.0.1.2.3 Демонстрирует низкую заинтересо-
  проявляет Искреннюю заинтересо-   ванность в проблеме клиента, допус-
  ванность в проблеме клиента,   кает реакции, свидетельствующие
  демонстрирует постоянную вклю­ченность в ситуацию   о слабой включенности в ситуацию
  В процессе общения создает ат- 3.2.1.0.1.2.3 Допускает оценочные мнения, заме-
  мосферу доброжелательности,   чания в адрес клиента, не может
  избегает оценочных мнений, тонко   скрыть своего негативного отноше-
  чувствует контекст ситуации   ния по поводу отдельных слов, мыс-Лей, действий или соображений кли­ента
  Находит множество реакций (вер- 3.2.1.0.1.2.3 Реакции и отклики шаблонны и одно-
  бальных и невербальных) в про-   типны, фиксация на одном или не-
  цессе взаимодействия, реакции   скольких откликах, реакции и отклики
  и отклики адекватны ситуации   не адекватны ситуации, рассогласо-
  и согласуются между собой (выра­жение лица, поза, слова, жесты)   ваны между собой
  Демонстрирует гибкость и высокую 3.2.1.0.1.2.3 Проявляет инертность, затруднения
  продуктивность в выработке   в поиске и подборе нужных слов,
  различных вариантов нахождения   в выработке необходимых вариантов
  решения   совместного нахождения решений
  Умело ориентирует клиента в его 3.2.1.0.1.2.3 Проявляет директивность в форму-
  целях, дает возможность клиенту   лировании выводов, не может дать
  самому найти максимальное коли-   клиенту направление и поддержку
  чество вариантов поведения   в самостоятельном выявлении соб­ственных новых возможностей и совершенствовании «Я-концепции»
  Диалог с клиентом отличается 3.2.1.0.1.2.3 Демонстрирует слабую аргументиро-
  умением логически обосновывать   ванность выводов и предложений.
  свои аргументы, выводы и пред­ложения   отсутствует логика изложения
  Умело схватывает суть проблем, 3.2.1.0.1.2.3 Испытывает затруднения в понима-
  анализирует контекст сообщения,   нии сути проблем клиента, не спосо-
  выявляет и работает с эмоцио-   бен выявлять и адекватно интерпре-
  нальными откликами клиента   тировать эмоциональные отклики клиента

  Методы выявления
Изучение документов
Анализ результатов
  деятельности
Беседа
Анкетирование
Экспертное
  оценивание
Опрос
  военнослужащих
  и членов их семей
Наблюдение
Экспертное
  оценивание
Хронометрирование
Анкетирование
  («Бланк анализа
  ситуации и принятия
  решения»)
Беседа
Тест на
  профессиональную
  осведомленность
Анализ документов

Приложение 10








Date: 2015-09-23; view: 527; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию