Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мелкая моторика
Качественная оценка 5 баллов. Движения точные, координированные, в полном объеме, хорошее переключение с одного на другое. 4 балла. Незначительная замедленность, редкие ошибки, трудности переключения. 3 балла. Умеренная замедленность, неточность, аритмичность движений, дезавтоматизация на истощении. 2 балла. Выраженная замедленность, неточность, аритмичность, дискоординация движений. 1 балл. Полная некоординированность движений пальцев. Навыки рисования 5 баллов. Рисунки: стадия правдоподобных изображений - отказ от 4 балла. Рисунки: стадия схематичного изображения. Рисунок человека - присутствуют все части тела, но тело не пропорционально, имеются элементы изображения одежды, рисунок «прозрачный». 3 балла. Рисунки: стадия схематичного изображения. Рисунок человека - в фигуре четко выделены голова, туловище, руки, ноги. 2 балла. Рисунок: стадия рисования бесформенных изображений. 1 балл. Рисунок: стадия штрихов. Штрихи разнообразные, перекрещиваются, принимают округлые формы, зигзаги. Графомоторика 5 баллов. Ребенок может срисовать фразу, написанную письменным шрифтом, сохраняя все элементы и размер образца; при письме по строчкам соблюдает строку; на нелинованной бумаге - отклонение от горизонтальной линии не больше 30. 4 балла. Ребенок может переписать фразу, не соблюдая величин букв и строку, как на нелинованной бумаге, так и при письме по строчкам. Хорошо обводит по контуру. Может точно срисовать любую геометрическую фигуру и сочетания фигур, сохраняя размеры. 3 балла. Ребенок может срисовать круг, квадрат, треугольник, углы сглажены. Самостоятельно переписывает отдельные слова, написанные печатным шрифтом. 2 балла. Ребенок может нарисовать круг, квадрат (округляя углы) и пересекающиеся линии. Рисует буквы; соотношение штрихов неправильное, многие буквы пишет зеркально. Движения глаз при слежении легче в горизонтальной плоскости, труднее сверху вниз и снизу вверх. 1 балл. Ребенок не может рисовать округлые формы и ритмичные параллельные линии. Date: 2015-09-02; view: 519; Нарушение авторских прав |