Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть 3 Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова
Некоторые особенности внедрения СРО Занкова в практику Судьба практических результатов исследования Л.В. Занкова более сложная. Значимость педагогических положений (выводов, рекомендаций), вытекающих из его эксперимента, признавалась многими учеными и руководителями народного образования. Результаты исследования послужили основанием для реформы начального образования в 1970-х гг., но фактически идеи Л.В. Занкова в массовой практике использованы не были. Изменения в школе выразились в уплотнении учебных программ и сокращении сроков начального обучения, дидактические же его характеристики остались прежними.
Заключение Ребенок рассматривается как само изменяющийся субъект учения, имеющий потребность и способность в само изменении. Цели обучения: формировать теоретическое сознание и мышление, СУД (способы умственных действий); обеспечить условия для превращения ученика в учащегося. Основу содержания обучения составляет система научных понятий, определяющая общие способы действия в предмете (как предпосылка овладения общими принципами решения задач определенного класса). Свойства методической системы: - концепция целенаправленной учебной деятельности; - проблемное изложение знаний; - метод учебных задач; - коллективно-распределительная деятельность. Термин «развивающее обучение» остается пустым до тех пор, пока он не наполняется описанием конкретных условий своей реализации по ряду существенных показателей, например: - каковы главные психологические новообразования данного возраста, которые возникают, формируются и развиваются в этом возрастном периоде; - какова ведущая деятельность данного периода, определяющая возникновение и развитие соответствующих новообразований; - каковы содержание и способы осуществления этой деятельности (например, осуществляется она стихийно или целенаправленно); - каковы ее взаимосвязи с другими видами деятельности; - с помощью какой системы методик можно определять уровни развития соответствующих новообразований; - каков характер связи этих уровней с особенностями организации ведущей деятельности и смежных с нею других видов деятельности. Список литературы
Date: 2015-05-23; view: 509; Нарушение авторских прав |