Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинарское занятие 5. Структура учебной деятельности
Вопросы для обсуждения: 1. Учебная деятельность и ее структура. 2. Создание педагогом условий для формирования мотивации учения у школьников. 3. Мотивационный компонент учебной деятельности. 4. Операционный компонент учебной деятельности. 5. Понятие об учебной и практической задаче. 6. Классификация учебных действий. 7. Регулирующий компонент учебной деятельности. 8. Виды самоконтроля и самооценки и их развитие в процессе учебной деятельности. 9. Контроль в структуре учебной деятельности. Литература: 1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с. 2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с. 3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с. 4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с. Семинарское занятие 6. Ученик как субъект УД.Возрастные особенности учебной деятельности. Вопросы для обсуждения: 1. Подготовка детей дошкольного возраста к учебной деятельности. 2. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности младшего школьника. 3. Особенности учебной деятельности среднего школьника. 4. Учебная деятельность старшего школьника. 5. Роль учебной деятельности в развитии личности. 6. Психологические особенности совместной учебной деятельности учащихся. 7. Студент как субъект учебной деятельности. 8. Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности. Литература: 1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с. 2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с. 3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с. 4.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.
Date: 2015-10-19; view: 529; Нарушение авторских прав |