Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинарское занятие 5. Структура учебной деятельности





Вопросы для обсуждения:

1. Учебная деятельность и ее структура.

2. Создание педагогом условий для формирования мотивации учения у школьников.

3. Мотивационный компонент учебной деятельности.

4. Операционный компонент учебной деятельности.

5. Понятие об учебной и практической задаче.

6. Классификация учебных действий.

7. Регулирующий компонент учебной деятельности.

8. Виды самоконтроля и самооценки и их развитие в процессе учебной деятельности.

9. Контроль в структуре учебной деятельности.

Литература:

1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.

2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с.

3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с.

4. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.

Семинарское занятие 6. Ученик как субъект УД.Возрастные особенности учебной деятельности.

Вопросы для обсуждения:

1. Подготовка детей дошкольного возраста к учебной деятельности.

2. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности младшего школьника.

3. Особенности учебной деятельности среднего школьника.

4. Учебная деятельность старшего школьника.

5. Роль учебной деятельности в развитии личности.

6. Психологические особенности совместной учебной деятельности учащихся.

7. Студент как субъект учебной деятельности.

8. Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности.

Литература:

1. Зимняя, И.А. Педагогическая психология. Учебник для вузов. – М.: Издательская корпорация «Логос», 2000. – 384 с.

2. Немов, Р.С. Психология: Учебник для студ высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Владос, 2003. – Кн.2: Психология образования. – 608 с.

3. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов / под ред. Н.В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с.

4.Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология. Серия «Учебники и учебные пособия». — 2-е изд., перераб, и доп. — Ростов н/Д: «Феникс», 2003. — 544 с.

 

 







Date: 2015-10-19; view: 529; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию