Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







ОСНОВНЫЕ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СИНДРОМЫ





 

Понятие синдрома – симптомокомплекса. Синдромы, наблюдаемые в детском и подростковом возрасте. Возрастные особенности некоторых синдромов. Значение генетического фактора, травм, инфекций и интоксикаций для возникновения определенных синдромов. Синдром и болезнь, их взаимосвязь и взаимообусловленность.

Нормальное развитие ребенка и формирование защитных сил организма возможно при хорошем приспособлении к социальной среде. В связи с этим большую роль приобретает естественное вскармливание, во время которого формируется тесная эмоциональная связь между матерью и младенцем, доброжелательная домашняя обстановка в семье, забота и любовь родителей. Рано сформировавшаяся эмоциональная связь между матерью и ребенком побуждает его искать защиты у матери при любом случае опасности.

В данном разделе мы будем рассматривать различные варианты психических расстройств, обусловленных генетическими, органическими или функциональными нарушениями.

Симптомы психических расстройств встречаются в виде определенных сочетаний – симптомокомплексов или синдромов, объединенных единством патогенеза. Н.М. Жариков (1989), Д.Н. Исаев (2001) считают, что сами по себе синдромы не являются строго специфичными для определенной нозологической формы и могут наблюдаться при многих психических заболеваниях. Вместе с тем симптомы и синдромы являются материалом, из которого создается клиническая картина заболевания. Синдромами и их динамикой проявляется патогенез болезни, последовательность его этапов. Предпочтительность синдромов и их сменяемость определяют характерный для каждого заболевания стереотип развития. Для диагностики заболевания необходимо говорить об определенной возрастной последовательности возникновения таких синдромов при психических заболеваниях у детей и подростков, которые являются клиническим выражением определенного психического развития ребенка и соответствуют периодизации уровней нервно‑психического реагирования. Преимущественными для детей и подростков синдромами психических заболеваний по Г.Е. Сухаревой (1955) и В.В. Ковалеву (1979), Д.Н. Исаеву (2001) являются те, которые отражают не столько нозологическую природу заболевания, сколько тип нервно‑психического реагирования.

 








Date: 2015-10-18; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию