Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педагогика / Иод ред. К). К. Бабанского. М., 1883⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
136. Петренко В. <Ь. Введение в экспериментальную пенхосешш- тину: исследование форм репрезентации в обыденном сознании. М., 1<>НЗ. 137. Не трен 1С о В. <1>. Идеи Л. С. Выготского и теория глубинных семантических ролен // Научи, творч. Л. С. Выготского и соирем. психология. М., 1981. 138. Петренко В. Ф. К вопросу о семантическом анализе чувственного образа // Восприятие и деятельность. М., 1970. 139. Петренко В. Ф, Психосемантнка сознания. М., 1988. 140. Петренко В. Ф. Психосемантические Неследования мотивации // Вопр. психологии. 1983. Ли 3. 141. Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избранные труды. М, 19S'i. 142. Метро вс к nii Л. В., Петровский В. Л. Л. С. Выготский и проблема личности в современной психологии // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1982. Л 4. - v/ itt Платонов К. К. О системе психологии. М., 1972. 144. Потребности и мотивы учебной деятельности студентов медвуза. Проблемы оптимизации учебного процесса. М., 1976. 145. Проблемы деятельности в советской психологии: Тезисы докл. к V Всес. съезду общества психологов. Ч. 1, II. М., -1977. 146. Проблемы научного творчества в современной психологии. М., 1971. 147. Программа-ориентир психолого-педагогическою образования учителя (базовый компонент). М., 1991. 148. Психодиагностика: теория и практика. М., 198(>. 149. Психодиагностические методы (в комплексном лонгитюдном исследовании студентов). Л., 1976. 150. Психологические и психофизиологические особенности студентов. Казань, 1977. 151. Психологические основы формирования личности в педагогическом процессе. М., 1981. 152. П. Теня р де Шарден. Феномен человека. М., 1987. 158. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1940. 154. Рубинштейн С. Л. Основы психологии. М., 1935. 155. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии. М., 1976. 150. Русалов В. М. Новый вариант адаптации личностного теста EPI // Психол. журнал. 1987. Т. 8. № 1. 157. Русалов В. М. Предметный и коммуникативный аспекты темперамента человека // Нсихол. журнал. 1989. Т. 10. № 1. 158. Сл астении В. А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М., 1976. 159. Слободчиков В. И. Психологические проблемы становления внутреннего мира человека // Boпp. психологии. 1986. № 6. 160. Смирнов А. А. Избранные психологические труды. Т. 1. М., 1987. 161. <. мир и <> и С. Д. Психология образа: проблема активности психического отражения. М., 1985. 162. Советский энциклопедический словарь. М., 1981. 163. Сое но веки й Б. А. К вопросу о мотивах и смыслообразова-нии в деятельности студента-заочника // XXV съезд КПСС и иробл. соверш. проф. иодг. педагогов в усл. заочн. обуч. М., 1977. 164. Сосновский Б. А. К вопросу о побуждении в психике// Методология и история психол. Экономич. психол. и нсихол. хозяйств, упр-ния. Тезисы докл. к VII съезду Общ. исихол. СССР. М., 1989. 165. Сосновский Б. А. К вопросу о развитии теории деятельности // Тезисы научн. сообщ. сов. психол. к XXII Междунар. нсихол. конгр. (часть II) (ГДР. Лейпциг, (1-12 июля 1980). М., 1981. 160. Сосновский Б. А. Лабораторный практикум по общей психологии. М., 1979. 107. Сосновский Б. А. Мотивационно смысловое обеспечение деятельности учения // Акт. пробл. исихол. службы: теория и иракти ка. Сб. матер. Междунар. конф. Т. 2. Одесса, 1992. 168. Сосновский Б. А. Мотивационно-смысловые составляющие психологической готовности учителя к профессионально-педагогической деятельности // Качество иодг. учителя-предметника. Тезисы докл. Всес. научно практич. конф. М., 1991. 169. Сосновский Б. А. Мотивация и смыслообразование как психологические факторы формирования творческой личности студента заочника / Психол. пед. факторы проф. подг. учит, в усл. заочн. обуч. М., 1979. 17(1. Сосновский Б. А. Мотив как личностное образование // Мотивац. регуляция деят. и поведения личности. М., 1988. 171. Сосновский Б. А. О связях понятия «мотив деятельности» / Личность в сист. общ. отнош. Соц.-психол. пробл. в усл. разв. соц. общ. Ч. 1. Тез. научн. сообщ. сов. психол. к VI Всес. съезду Общ. психол. СССР. М., 1983. 172. Сосновскии Б. Л. О системе нси.холого педагогической подготовки учителя // Высшее иед. образование: пробл. и перспективы (Матер. Всес. научно-методич. конф.). М., 1991. 173. Сосновский Б. А. Профессионализация курса психологии в пединституте // Вопр. психологии. 1987. № 5. 174. Сое но некий Б. Л. Пути и средства психологического анализа деятельности студента-заочника // Познават. деят. студ.-заочн. и усл. ее активизации. М., 1985. 175. Сосновскии Б. Л. Совершенствование содержании и структуры курса психологии // Пути соверш. психол.-пед. подг. учит, в свете реф. общ. и проф. школы. Полтава, 1985. 17К. Степ а некий В. И. Свойство субъектности как предпосылка личностной формы общения // Вопр. психологии. 1991. Д£ 5. 177. Столиц В. В. Самосознание личности. М., 1983. 178. Субботский Е. В. Изучение у ребенка смысловых обраао ваши // Воете. Моск. ун-та. Сер. 14. Психологин. 1977. Лг 1. 179. С у х о до л ьс к и ii Г. В. Основы математической статистики для психологов. М., 197,2. 180. Су хо до л ьск и ii Г. В. Основы психологической теории деятельности. Л., 1989. 181. С у х о дол ьск и й Г. В. Понятийная система психологической теории деятельности // Нсихол. журнал. 1981. Т. 2..№ 3. 182. Талы аи на Н. Ф. Управление процессом усвоения знании. М., 197.'). IS3. Те п лов В. М. Избранные труды: В 2 т. Т. И. М., 1985. 184. У р б а х В. Ю. Биометрические методы. М., 1904. 185. Философско-психологические проблемы развития образовании. / М., 1981. 186. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В. Я. Ляудис. М... 1989. 187. Фра и к л В. Человек в поисках смысла. М., 1990. 188. Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психологии. Вып. V. М. 1975. 189. Хараш Л. У. Смысловая структура публичного выступления ff Вопр. психологии. 1978. № 4. 190. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность. Т. 1, 2. М., 198(1. 191. Черны В. Психодиагностика в социалистических странах. Братислава, 1983. 192. Чеснокова И. И. Проблема самосознания и психологии. М., 1977. 193. Ч у д п о в с к и ii В. Э. Нравственная устойчивость личности: психологическое исследование. М... 1981. 194. Ill а л ри ко в В. Д. Психологический анализ деятельности как системы /1/ Нсихол. журнал. 1980. Т. 1. № 3. 195. Школа и психическое здоровье учащихся / Под ред. С. М. Гром-баха. М., 1988. 19(5. Ill к у р к и н В. И. Мотивы как фактор эффективности учебной деятельности студентов медвуза. Дис.... канд. нсихол. наук. М., 1981. 197. Шмелев А. Г. Введение в экспериментальную психосемантику: теоретико-методологические основания и психодиагностические возможности. М., 1983. 198. Шмелев А. Г. Об устойчивости факторной структуры личностного семантического дифференциала // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1982. № 2. 199. Шмелев А. Г. Подвижность координат субъективного семантического пространства как проявление категориальной установки // Вести. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 1979. № 3. 200. Шмелев А. Г., П о х и л ь к о В. И. Анализ пунктов при конструировании и применении тест-опросников: ручные и компьютерные алгоритмы // Вопр. психологии. 1985. № 6. 201. Шмилив Л. Г., Похилько 13. II. Л. С. Выготский п динамическая концепция субъективных семантических пространств // Научи, творчество Л. С. Выготского и соврем, психология. М... 1981. 202. Шмелев А. Г., Похилько В. И., Козловская-Тель-н о в а А. Ю. Репрезентативность личностных черт в сознании носителя русского языка // Психол. журнал. 1991. Т. 12. № 2. 203. Эльконии Д. Б. Избранные психологические труды. М., 1989. JO! Эльконин Д. Размышления над проектом // Коммунист. 1984. М 3. 205. Юдин Э. Г. Системный подход и принцип деятельности. Me тодолоппюсхше про лемы современной науки. М., 1978. 206. Ямпольский Л. Т. Анализ структуры связей шкал лич постных опросников // Вопр. психологии. 1981. № 2. 207. Ярошевскин Т. М. Личность и общество. М., 1973. 208. А г k e s И. R.. ( Aгsкеs J. P. Psychological theories of motivation. Monterey, 1982. 209. Atkinson J. W. An introduction to motivation. N. Y., 1964. 210. Atkinson J. W., Birch D. The dynamics of achievement*) - riented activity // J. W. AtKinson, I. A. Haynor (Eds). Motivation and achievement. Winston. 1974. 211. Coombs С H., Dawers R. M., Tversky A. Mathematical Psychology. N. Y., 1970. 212. Eysenck H. J. The structure of human personality. L., 1953. 213. G j e s m e Т., Nygard H. Achievement - related motives: Theoretical considerations and costruction of measuring instrument. University of Oslo, 1970. 214. H a I 1 J. P. Psychology of motivation. N. Y., 1961. 215. Irwin F. W. Intentional behavior and motivation. Philadelphia etc., 1971. 216. Kuhl J., Atkinson J. W. Perspectives in human motivational Psychology: A. new experimental paradigm // V. Sarris, A. Parducci (Eds). Persepctives in psychological experimentation: Toward the year 2000. Hills dale. N. Y. 1985. 217. McClelland D. С Alkinson J. W, Clark H. A., Lowell E. L. The achievement motive. N. Y.. 1953. 218. Mehrabian A. Educational and psychological measurement. 1970. 219. Motivation, intention and volition / Ed. by F. Halish. J Kuhl. Berlin, 1987. 220. Murray H. Explorations in personality. N. Y., 1938. 221. Nultin J. Motivation, planning and action: a relational theory of behavior dynamics. Lenven, 1984. 222. Nut tin J. R. The respective roles of cognition and motivation in behavioral dynamics, intention and volition // Motivation, intention and volition / Ed. by F. Halish, J. Kuhl. Berlin, 1987. 223. Vermon M. D. Human Motivation. Cambr., 1969 224. Vroom V. H. Work and motivation. N. Y., 1964. 225. W e i n e r B. Human motivation. N. Y., 1980.
Оглавление ВВЕДЕНИЕ............ 4 Глава I. ТЕОРЕТИКО-ПОНЯТИЙНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.......7 1.1. О психологической структуре субъекта и его направленности....... 8 1.2. Психологическая структура деятельности субъекта..........23 1.3. Мотивационно-смысловые образования в психологической структуре субъекта..... 38 Глава 2. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.......... 2.1. Хронология исследования В состал испытуемых.. 53 2.2. Набор методов и методик, их интерпретация.. 55 Глава 3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИИ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВЫХ ФЕНОМЕНОВ И СТРУКТУР 3.1. Мотиллциюино-смысикшые особенности старших школьников........62 3.2. Мотивациолнонсмысловые особенности студентов педвуза......... 71 3.3. Мотиващионно-смысловые особенности учителей, аслцраняов, итжанерно-техничесишх работников............ 1.18 3.4. Основные эмпирические факты и закономерности.. 129 Глава 1 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРИКЛАДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОГО АНАЛИЗА УЧЕНИЯ 4.1. Учение как полимотивированная и полносмысленная деятельность....... 140 4.2. Мотивационно-смысловое обеспечение учения.. 152 4.3. Группа организационно-методических вопросов.. 160 Заключение............ 180 ЛИТЕРАТУРА........... 191 Научное издание Б. А. Сосновский Date: 2015-06-06; view: 501; Нарушение авторских прав |